Американский медиамагнат Руперт Мердок продаст 100 процентов акций подконтрольных News Corporation российских радиостанций "Наше Радио Москва", "Наше Радио Санкт-Петербург", Best FM и Ultra члену Совета Федерации и бывшему совладельцу "Русской Медиагруппы" Виталию Богданову, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Богданов также владеет радиостанциями "Моя семья" и "95,2 FM". Сумма сделки не называется. Ранее News Corp. предлагал купить радиостанции холдингам "Проф-медиа" Владимира Потанина и "АФ Медиа холдингу" Алишера Усманова. Но до более конкретных переговоров дело не дошло. По некоторым данным, медиамагнат просил за все активы 16 миллионов долларов. Решении свернуть бизнес в России Мердок принял в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor. Согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль трех российских радиостанций в 2009 году должна была превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). По статистике, ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra - 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12-е, 24-е и 40-е места соответственно.
Американский медиамагнат Руперт Мердок продаст 100 процентов акций подконтрольных News Corporation российских радиостанций "Наше Радио Москва", "Наше Радио Санкт-Петербург", Best FM и Ultra члену Совета Федерации и бывшему совладельцу "Русской Медиагруппы" Виталию Богданову, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Богданов также владеет радиостанциями "Моя семья" и "95,2 FM".
Сумма сделки не называется. Ранее News Corp. предлагал купить радиостанции холдингам "Проф-медиа" Владимира Потанина и "АФ Медиа холдингу" Алишера Усманова. Но до более конкретных переговоров дело не дошло. По некоторым данным, медиамагнат просил за все активы 16 миллионов долларов. Решении свернуть бизнес в России Мердок принял в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor.
Согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль трех российских радиостанций в 2009 году должна была превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). По статистике, ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra - 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12-е, 24-е и 40-е места соответственно.