ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 мая 2010 | 11:32

OGGI запустит детскую коллекцию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания OGGI, занимающаяся выпуском женской одежды и аксессуаров, планирует запустить в своей сети магазинов линию детской одежды riema, пишут "Ведомости". На сайте фирмы уже размещены объявления о свободной вакансии на должность дизайнера-конструктора и байера детской одежды. "Линия детской одежды - это шаг к последующей универсализации магазинов. Разработка коллекции одежды для детей уже началась. В августе мы планируем начать продажу мужской одежды в 100 магазинах сети", - отметил представитель отдела кадров. Дату релиза детской коллекции он не уточнил. По мнению вице-президента Sela Аркадия Пекаревского, инвестиции в запуск детской линии для OGGI составит около нескольких миллионов долларов. "Успех зависит от ценовой политики, ожидания покупателей и рекламной кампании OGGI", - добавил он. Коммерческий директор "БНС-групп" (Мехх, у которой тоже есть детская коллекция одежды) Денис Богатырев отметил, что, если OGGI удержит невысокие цены, купить детские вещи сможет широкий ряд покупательниц бренда - потенциальных мам. Напомним, что в прошлом году во время кризиса компания OGGI наравне с брендами "Твое", Sela, Ostin, Incity, а также Gloria Jeans стала одной из популярных марок одежды в России. По данным маркетингового агенства Step by step, объем рынка детской одежды в России увеличится с 6,2 миллиарда до 7,2 миллиарда долларов в текущем году.


Иконка комментария блок соц сети
Компания OGGI, занимающаяся выпуском женской одежды и аксессуаров, планирует запустить в своей сети магазинов линию детской одежды riema, пишут "Ведомости". На сайте фирмы уже размещены объявления о свободной вакансии на должность дизайнера-конструктора и байера детской одежды. "Линия детской одежды - это шаг к последующей универсализации магазинов. Разработка коллекции одежды для детей уже началась. В августе мы планируем начать продажу мужской одежды в 100 магазинах сети", - отметил представитель отдела кадров. Дату релиза детской коллекции он не уточнил. По мнению вице-президента Sela Аркадия Пекаревского, инвестиции в запуск детской линии для OGGI составит около нескольких миллионов долларов. "Успех зависит от ценовой политики, ожидания покупателей и рекламной кампании OGGI", - добавил он. Коммерческий директор "БНС-групп" (Мехх, у которой тоже есть детская коллекция одежды) Денис Богатырев отметил, что, если OGGI удержит невысокие цены, купить детские вещи сможет широкий ряд покупательниц бренда - потенциальных мам. Напомним, что в прошлом году во время кризиса компания OGGI наравне с брендами "Твое", Sela, Ostin, Incity, а также Gloria Jeans стала одной из популярных марок одежды в России. По данным маркетингового агенства Step by step, объем рынка детской одежды в России увеличится с 6,2 миллиарда до 7,2 миллиарда долларов в текущем году.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети