У самолета авиакомпании US Airways, приводнившегося на реку Гудзон, за два дня до аварийной посадки во время полета была обнаружена техническая неисправность, сообщает Lenta.ru. По словам пассажиров, летевших рейсом 1559 13 января, через 20 минут после взлета в салоне самолета возник сильный шум. Но самолет не стал возвращаться в аэропорт вылета.
У самолета авиакомпании US Airways, приводнившегося на реку Гудзон, за два дня до аварийной посадки во время полета была обнаружена техническая неисправность, сообщает Lenta.ru. По словам пассажиров, летевших рейсом 1559 13 января, через 20 минут после взлета в салоне самолета возник сильный шум. Но самолет не стал возвращаться в аэропорт вылета.
Командир экипажа объяснил, что в работе одного из двигателей возникли незначительные отклонения, которые не помешают продолжить движение. Официально представители компании US Airways не подтвердили, что рейс 1559 13 и 15 января выполнялся одним и тем же самолетом.
Однако, по данным частной консалтинговой компании Expert Aviation Consulting, самолет с бортовым номером N106US был заявлен на маршрут "Ла Гуардиа" - Шарлот и 13, и 15 января. 15 января сразу после взлета экипаж А-320 сообщил наземным службам о столкновении с птицами, попавшими в двигатели.
Пилот А-320 Чесли Б. Салленбергер III принял решение не доводить самолет до ближайшего аэропорта, а посадить его на воду. Посадка прошла успешно, никто из пассажиров не погиб. Расшифровка бортовых самописцев самолета показала, что оба двигателя A-320 вышли из строя через 90 секунд после взлета.
Перед отказом двигателей командир сообщил, что видит птиц, после чего на пленке слышны звуки ударов. Ожидается, что после проведения экспертизы двигателей версия о попадании в них птиц будет окончательно подтверждена.