Пищевой холдинг "Солнечные продукты" подал в суд на кинокомпанию "Централ Партнершип" (ЦПШ) в связи с нарушением договоренности о показе рекламы майонеза "Московский провансаль" в сериале "Ермоловы", пишет "Коммерсантъ". Предварительное судебное заседание по иску ОАО "Жировой комбинат", входящего в холдинг "Солнечных продуктов", к ЗАО "Централ Партнершип" состоится 18 мая этого года. В исковом заявлении, направленным в арбитражный суд Москвы 15 марта, компания требует вернуть ей 770,9 тысячи рублей (26,3 тысячи долларов). Спор квалифицируется в категории "экономические споры по гражданским правоотношениям". Производитель майонеза заключил договор с кинокомпанией о так называемом product placement (размещение торговой марки или самого товара в кинофильме или телепрограммы) в сериале еще в 2007 году. Сериал был снят, продан "Первому каналу", но показан так и не был. Эту информацию подтвердила глава дирекции общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова. Кроме того, как заявляют представители комбината, в договоре было прописано, что ЦПШ выведет на экраны сериал в течение года. Однако кинокомпания отрицает правомерность обвинений в ее адрес. "По спонсорскому договору мы действительно должны были разместить этот фильм на одном из российских телеканалов. И еще в 2008 году мы продали "Ермоловых" российскому телеканалу, то есть разместили фильм", - сказала директор по связям с общественностью "Централ Партнершип" Юлия Куликова. Между тем, в России закон никак не регулирует споры по product placement. Напомним, что 18 февраля 2010 года Управление ФАС по Татарстану запретило российскому телеканалу ТНТ рекламировать товары путем product placement в реалити-шоу "Дом-2". Поводом к вынесению решения стал выпуск шоу, где участники обсуждали преимущества игровой приставки Wii компании Nintendo. А в декабре прошлого года российская актриса Татьяна Васильева подала иск на МТС за размещение скрытой рекламы в фильме "Тариф "Новогодний". Однако позже она отказалась от своих претензий.
Пищевой холдинг "Солнечные продукты" подал в суд на кинокомпанию "Централ Партнершип" (ЦПШ) в связи с нарушением договоренности о показе рекламы майонеза "Московский провансаль" в сериале "Ермоловы", пишет "Коммерсантъ".
Предварительное судебное заседание по иску ОАО "Жировой комбинат", входящего в холдинг "Солнечных продуктов", к ЗАО "Централ Партнершип" состоится 18 мая этого года. В исковом заявлении, направленным в арбитражный суд Москвы 15 марта, компания требует вернуть ей 770,9 тысячи рублей (26,3 тысячи долларов). Спор квалифицируется в категории "экономические споры по гражданским правоотношениям".
Производитель майонеза заключил договор с кинокомпанией о так называемом product placement (размещение торговой марки или самого товара в кинофильме или телепрограммы) в сериале еще в 2007 году. Сериал был снят, продан "Первому каналу", но показан так и не был. Эту информацию подтвердила глава дирекции общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова. Кроме того, как заявляют представители комбината, в договоре было прописано, что ЦПШ выведет на экраны сериал в течение года.
Однако кинокомпания отрицает правомерность обвинений в ее адрес. "По спонсорскому договору мы действительно должны были разместить этот фильм на одном из российских телеканалов. И еще в 2008 году мы продали "Ермоловых" российскому телеканалу, то есть разместили фильм", - сказала директор по связям с общественностью "Централ Партнершип" Юлия Куликова. Между тем, в России закон никак не регулирует споры по product placement.
Напомним, что 18 февраля 2010 года Управление ФАС по Татарстану запретило российскому телеканалу ТНТ рекламировать товары путем product placement в реалити-шоу "Дом-2". Поводом к вынесению решения стал выпуск шоу, где участники обсуждали преимущества игровой приставки Wii компании Nintendo. А в декабре прошлого года российская актриса Татьяна Васильева подала иск на МТС за размещение скрытой рекламы в фильме "Тариф "Новогодний". Однако позже она отказалась от своих претензий.