ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
02 апреля 2010 | 15:37

Производитель майонеза подал в суд на "Централ Партнершип"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Пищевой холдинг "Солнечные продукты" подал в суд на кинокомпанию "Централ Партнершип" (ЦПШ) в связи с нарушением договоренности о показе рекламы майонеза "Московский провансаль" в сериале "Ермоловы", пишет "Коммерсантъ". Предварительное судебное заседание по иску ОАО "Жировой комбинат", входящего в холдинг "Солнечных продуктов", к ЗАО "Централ Партнершип" состоится 18 мая этого года. В исковом заявлении, направленным в арбитражный суд Москвы 15 марта, компания требует вернуть ей 770,9 тысячи рублей (26,3 тысячи долларов). Спор квалифицируется в категории "экономические споры по гражданским правоотношениям". Производитель майонеза заключил договор с кинокомпанией о так называемом product placement (размещение торговой марки или самого товара в кинофильме или телепрограммы) в сериале еще в 2007 году. Сериал был снят, продан "Первому каналу", но показан так и не был. Эту информацию подтвердила глава дирекции общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова. Кроме того, как заявляют представители комбината, в договоре было прописано, что ЦПШ выведет на экраны сериал в течение года. Однако кинокомпания отрицает правомерность обвинений в ее адрес. "По спонсорскому договору мы действительно должны были разместить этот фильм на одном из российских телеканалов. И еще в 2008 году мы продали "Ермоловых" российскому телеканалу, то есть разместили фильм", - сказала директор по связям с общественностью "Централ Партнершип" Юлия Куликова. Между тем, в России закон никак не регулирует споры по product placement. Напомним, что 18 февраля 2010 года Управление ФАС по Татарстану запретило российскому телеканалу ТНТ рекламировать товары путем product placement в реалити-шоу "Дом-2". Поводом к вынесению решения стал выпуск шоу, где участники обсуждали преимущества игровой приставки Wii компании Nintendo. А в декабре прошлого года российская актриса Татьяна Васильева подала иск на МТС за размещение скрытой рекламы в фильме "Тариф "Новогодний". Однако позже она отказалась от своих претензий.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Пищевой холдинг "Солнечные продукты" подал в суд на кинокомпанию "Централ Партнершип" (ЦПШ) в связи с нарушением договоренности о показе рекламы майонеза "Московский провансаль" в сериале "Ермоловы", пишет "Коммерсантъ". Предварительное судебное заседание по иску ОАО "Жировой комбинат", входящего в холдинг "Солнечных продуктов", к ЗАО "Централ Партнершип" состоится 18 мая этого года. В исковом заявлении, направленным в арбитражный суд Москвы 15 марта, компания требует вернуть ей 770,9 тысячи рублей (26,3 тысячи долларов). Спор квалифицируется в категории "экономические споры по гражданским правоотношениям". Производитель майонеза заключил договор с кинокомпанией о так называемом product placement (размещение торговой марки или самого товара в кинофильме или телепрограммы) в сериале еще в 2007 году. Сериал был снят, продан "Первому каналу", но показан так и не был. Эту информацию подтвердила глава дирекции общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова. Кроме того, как заявляют представители комбината, в договоре было прописано, что ЦПШ выведет на экраны сериал в течение года. Однако кинокомпания отрицает правомерность обвинений в ее адрес. "По спонсорскому договору мы действительно должны были разместить этот фильм на одном из российских телеканалов. И еще в 2008 году мы продали "Ермоловых" российскому телеканалу, то есть разместили фильм", - сказала директор по связям с общественностью "Централ Партнершип" Юлия Куликова. Между тем, в России закон никак не регулирует споры по product placement. Напомним, что 18 февраля 2010 года Управление ФАС по Татарстану запретило российскому телеканалу ТНТ рекламировать товары путем product placement в реалити-шоу "Дом-2". Поводом к вынесению решения стал выпуск шоу, где участники обсуждали преимущества игровой приставки Wii компании Nintendo. А в декабре прошлого года российская актриса Татьяна Васильева подала иск на МТС за размещение скрытой рекламы в фильме "Тариф "Новогодний". Однако позже она отказалась от своих претензий.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer