В Швейцарии окончена прокладка самого длинного в мире железнодорожного туннеля через Альпы. Туннель Готард длиной 57 километров пробивали с обоих сторон 14 лет. Последняя часть работ была показана в прямом эфире по швейцарскому телевидению, а также на совещании министров транспорта стран ЕС. Как передает BBC News, движение по туннелю начнется в 2017 году. Благодаря этому на час уменьшится время пути между Миланом и Цюрихом. До этого самым длинным железнодорожным туннелем в мире был Сэйкан, соединяющий японские острова Хонсю и Хоккайдо – 53,8 км. Второе место занимал туннель под проливом Ла-Манш между Великобританией и Францией - 50 км. В строительстве нового Готарда принимало участие 2500 человек, восемь рабочих погибли.
В Швейцарии окончена прокладка самого длинного в мире железнодорожного туннеля через Альпы. Туннель Готард длиной 57 километров пробивали с обоих сторон 14 лет. Последняя часть работ была показана в прямом эфире по швейцарскому телевидению, а также на совещании министров транспорта стран ЕС.
Как передает BBC News, движение по туннелю начнется в 2017 году. Благодаря этому на час уменьшится время пути между Миланом и Цюрихом.
До этого самым длинным железнодорожным туннелем в мире был Сэйкан, соединяющий японские острова Хонсю и Хоккайдо – 53,8 км. Второе место занимал туннель под проливом Ла-Манш между Великобританией и Францией - 50 км.
В строительстве нового Готарда принимало участие 2500 человек, восемь рабочих погибли.