Компания British Petroleum (BP) потратила более 93 миллионов долларов на рекламу в газетах и на телевидении после утечки нефти в Мексиканском заливе, пишет The Wall Street Journal. Об этом заявил Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей США. Таким образом, расходы BP на рекламу выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, маркетинговая деятельность компании была распространена на 17 штатов США, что на 15 больше, чем в прошлом году. По заявлению BP, компания стремилась проинформировать население США о ходе очистки залива и обеспечить получение пострадавшими от утечки нефти компенсации. В то же время, некоторые американские депутаты посчитали, что компания просто хочет поправить свой имидж. Утечка нефти в Мексиканский залив была остановлена в августе текущего года. Авария на платформе Deepwater Horizon, произошедшая в апреле, стала крупнейшим разливом нефти в США. Убытки, понесенные BP, составили около шести миллиардов долларов.
Компания British Petroleum (BP) потратила более 93 миллионов долларов на рекламу в газетах и на телевидении после утечки нефти в Мексиканском заливе, пишет The Wall Street Journal. Об этом заявил Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей США.
Таким образом, расходы BP на рекламу выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, маркетинговая деятельность компании была распространена на 17 штатов США, что на 15 больше, чем в прошлом году. По заявлению BP, компания стремилась проинформировать население США о ходе очистки залива и обеспечить получение пострадавшими от утечки нефти компенсации. В то же время, некоторые американские депутаты посчитали, что компания просто хочет поправить свой имидж.
Утечка нефти в Мексиканский залив была остановлена в августе текущего года. Авария на платформе Deepwater Horizon, произошедшая в апреле, стала крупнейшим разливом нефти в США. Убытки, понесенные BP, составили около шести миллиардов долларов.