Российские власти на полтора года отказались от идеи обменяться с Францией акциями "АвтоВАЗа" и Renault, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одному из акционеров российского концерна, и на двух чиновников правительства РФ. Как утверждают собеседники издания, если бы сделку заключили сейчас, то правительству Франции пришлось бы участвовать в допэмиссии предприятия, чтобы не допустить размывания доли. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков уточнил, что вопрос об обмене активами остается в повестке правительства. При этом он добавил, что такая сделка требует серьезной проработки. К обсуждению этого вопроса стороны предполагают вернуться не раньше конца 2011 - начала 2012 годов. Источник издания подтвердил сроки переноса обмена акциями. Он уточнил, что до 2012 года акционерным соглашением уже определены параметры допэмиссий. Их предстоит одобрить акционерам на внеочередном собрании 8 сентября этого года. А в распоряжениях российских властей не уточнены сроки, что позволяет "Ростехнологиям" не спешить с конвертацией долга "АвтоВАЗа". По мнению аналитика "Атона" Юлия Матевосова, правительство Франции могло и не согласиться стать акционером "АвтоВАЗа". По его словам, французским властям было бы сложно объяснить траты на допэмиссию российского концерна налогоплательщикам. С ним согласен чиновник аппарата российского правительства, который добавил, что детали участия французов в рекапитализации "АвтоВАЗа" еще не обсуждались. 1 июля Россия предложила Франции долю в "АвтоВАЗе" в обмен на акции Renault. 16 июля стало известно, что французский автоконцерн сохранил за собой блокирующий пакет акций, который ему обошелся в 305,5 миллиона долларов. Планировалось, что в 2012 году "АвтоВАЗ" начнет производить пять моделей автомобилей на платформе Renault.
Российские власти на полтора года отказались от идеи обменяться с Францией акциями "АвтоВАЗа" и Renault, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одному из акционеров российского концерна, и на двух чиновников правительства РФ.
Как утверждают собеседники издания, если бы сделку заключили сейчас, то правительству Франции пришлось бы участвовать в допэмиссии предприятия, чтобы не допустить размывания доли. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков уточнил, что вопрос об обмене активами остается в повестке правительства. При этом он добавил, что такая сделка требует серьезной проработки.
К обсуждению этого вопроса стороны предполагают вернуться не раньше конца 2011 - начала 2012 годов.
Источник издания подтвердил сроки переноса обмена акциями. Он уточнил, что до 2012 года акционерным соглашением уже определены параметры допэмиссий. Их предстоит одобрить акционерам на внеочередном собрании 8 сентября этого года. А в распоряжениях российских властей не уточнены сроки, что позволяет "Ростехнологиям" не спешить с конвертацией долга "АвтоВАЗа".
По мнению аналитика "Атона" Юлия Матевосова, правительство Франции могло и не согласиться стать акционером "АвтоВАЗа". По его словам, французским властям было бы сложно объяснить траты на допэмиссию российского концерна налогоплательщикам. С ним согласен чиновник аппарата российского правительства, который добавил, что детали участия французов в рекапитализации "АвтоВАЗа" еще не обсуждались.
1 июля Россия предложила Франции долю в "АвтоВАЗе" в обмен на акции Renault. 16 июля стало известно, что французский автоконцерн сохранил за собой блокирующий пакет акций, который ему обошелся в 305,5 миллиона долларов. Планировалось, что в 2012 году "АвтоВАЗ" начнет производить пять моделей автомобилей на платформе Renault.