Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Неразобранное

Российские СМИ подадут в суд на грузинский канал "Имеди" 15 марта 2010, 19:10

Журналисты намерены потребовать от телеканала крупную компенсацию за незаконное использование видеоматериалов в репортаже о "российском вторжении" в Грузию.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Российские СМИ подадут в суд на грузинский канал "Имеди" Российские СМИ подадут в суд на грузинский канал "Имеди"
Российские средства массовой информации намерены подать иск в суд против грузинского телеканала "Имеди" за незаконное использование видеоматериалов в репортаже о "российском вторжении" в Грузию и убийстве президента Михаила Саакашвили, сообщает Life News. Использование в эфире "Имеди" кадров из видеосюжетов без разрешения правообладателей влечет ответственность по законодательству России. "Телеканал даже не освобождает от ответственности тот факт, что видеосюжеты были размещены с логотипами российских СМИ, это лишь служит дополнительным доказательством нарушения закона", - заявила начальник юридического отдела компании "Ньюс медиа" Людмила Стытько. Данная компания владеет сайтом lifenews.ru, чьи материалы также были использованы в грузинской "новостной" программе. Стытько отметила, что использование видеосюжетов имело целью обмануть большое количество зрителей, а также подорвать деловую репутацию известных и уважаемых российских СМИ, таких как Первый канал, Life News и других. По ее словам, размер требуемой компенсации будет довольно высоким. Сейчас юристы "Ньюс медиа" подготавливают соответствующие иски. Между тем, издание отмечает, что провокация телеканала была совершена через несколько дней после визита представителей грузинской оппозиции Зураба Ногаидели и Нино Бурджанадзе в Москву. Во время поездки были достигнуты договоренности о восстановлении торговых отношений России и Грузии. Кроме того, было принято решение о возобновлении авиасообщения между двумя странами. В ответ на это Ногаидели и Бурджанадзе были "удостоены чести возглавить" российские войска при вторжении. Напомним, 13 марта "Имеди" показал сфабрикованный репортаж о вторжении российских войск на территорию Грузии и убийстве Саакашвили. Передача вызвала панику среди населения по всей стране. Люди пытались дозвониться в студию телеканала и выяснить, что происходит на самом деле. Позже телеканал извинился перед зрителями за показанный материал. Тем не менее, произошедшее вызвало волну негодования среди населения Грузии.


Join Telegram