Полковник ВВС Польши Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski) заявил, что опубликованные стенограммы "черных ящиков" разбившегося Ту-154 являются отличными от тех, под которыми он ставил свою подпись, сообщает Lenta.ru со ссылкой на польский телеканал TVN24. Строиньского пригласили в Москву как специалиста, имевшего опыт работы с самолетами Ту-154. В конце апреля он поставил свою подпись под расшифровкой бортовых самописцев. Однако документ, который Россия передала польской стороне 31 мая и который был опубликован 1 июня, он не подписывал. Из этого следует, что Россия передала другую стенограмму. В частности, полковник утверждает, что в подписанной им версии расшифровки глава дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana) не был в кабине пилотов перед крушением, а из опубликованной следует, что был. Президентский самолет, на борту которого находились глава Польши Лех Качиньский и ряд высокопоставленных чиновников, разбился 10 апреля под Смоленском. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. Виновниками авиакатастрофы польские эксперты назвали пилотов.
Полковник ВВС Польши Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski) заявил, что опубликованные стенограммы "черных ящиков" разбившегося Ту-154 являются отличными от тех, под которыми он ставил свою подпись, сообщает Lenta.ru со ссылкой на польский телеканал TVN24.
Строиньского пригласили в Москву как специалиста, имевшего опыт работы с самолетами Ту-154. В конце апреля он поставил свою подпись под расшифровкой бортовых самописцев. Однако документ, который Россия передала польской стороне 31 мая и который был опубликован 1 июня, он не подписывал. Из этого следует, что Россия передала другую стенограмму. В частности, полковник утверждает, что в подписанной им версии расшифровки глава дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana) не был в кабине пилотов перед крушением, а из опубликованной следует, что был.
Президентский самолет, на борту которого находились глава Польши Лех Качиньский и ряд высокопоставленных чиновников, разбился 10 апреля под Смоленском. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. Виновниками авиакатастрофы польские эксперты назвали пилотов.