Крупнейшая социальная сеть рунета "В контакте" приобрела доменное имя vk.com, пишут "Ведомости". Исполнительный директор "В контакте" Лев Левиев пояснил, что компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версию сайта vk.com на 12 языках. По данным американского регистратора GoDaddy, домен был создан в июне 1997 года. Последняя перерегистрация состоялась 28 августа текущего года. Сумма сделки не сообщается. По словам бывшего генерального директора российского офиса MySpace Александра Туркота, на покупку домена "В контакте" потратила несколько десятков тысяч долларов. А директор координационного центра домена .ru Андрей Колесников считает, что было потрачено максимум 100 тысяч долларов. В первом полугодии текущего года доход социальной сети составил 4,5 миллиона долларов. Управляющий партнер коммуникационного агентства "Социальные сети" Денис Терехов предполагает, что запуск социальной сети на других языках является имиджевым ходом. А приобретение домена в зоне .com - это предпродажная подготовка "В контакте". Однако, источник близкий к акционерам "В контакте" заверил, что о продаже нет и речи. По данным медиа-исследователя TNS, ежемесячная аудитория "В контакте" составляет 13,9 миллиона уникальных пользователей. Месячная аудитория его основного конкурента социальной сети "Одноклассники" достигает 12,4 миллиона пользователей. "Одноклассники" ограничивается всего двумя языковыми версиями - русским и украинским. Социальная сеть "Мой мир" насчитывает 10,1 миллиона пользователей и имеет только русский вариант.
Крупнейшая социальная сеть рунета "В контакте" приобрела доменное имя vk.com, пишут "Ведомости". Исполнительный директор "В контакте" Лев Левиев пояснил, что компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версию сайта vk.com на 12 языках.
По данным американского регистратора GoDaddy, домен был создан в июне 1997 года. Последняя перерегистрация состоялась 28 августа текущего года. Сумма сделки не сообщается. По словам бывшего генерального директора российского офиса MySpace Александра Туркота, на покупку домена "В контакте" потратила несколько десятков тысяч долларов. А директор координационного центра домена .ru Андрей Колесников считает, что было потрачено максимум 100 тысяч долларов. В первом полугодии текущего года доход социальной сети составил 4,5 миллиона долларов.
Управляющий партнер коммуникационного агентства "Социальные сети" Денис Терехов предполагает, что запуск социальной сети на других языках является имиджевым ходом. А приобретение домена в зоне .com - это предпродажная подготовка "В контакте". Однако, источник близкий к акционерам "В контакте" заверил, что о продаже нет и речи.
По данным медиа-исследователя TNS, ежемесячная аудитория "В контакте" составляет 13,9 миллиона уникальных пользователей. Месячная аудитория его основного конкурента социальной сети "Одноклассники" достигает 12,4 миллиона пользователей. "Одноклассники" ограничивается всего двумя языковыми версиями - русским и украинским. Социальная сеть "Мой мир" насчитывает 10,1 миллиона пользователей и имеет только русский вариант.