ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 октября 2010 | 15:25

Шотландец стал чемпионом по варке каши

ПОДЕЛИТЬСЯ

На чемпионате по приготовлению каши, который прошел в Шотландии, приняли участие представители США, Канады, Швеции, Англии, Шотландии и других стран. Об этом сообщает газета The Scotsman. Победителем соревнований стал местный житель, владелец чайной, 53-летний Нил Робертсон. Одержать победу ему помогла изобретенная им двусторонняя ложка для приготовления каши. Она работает по принципу ступки и пестика, что позволяет сделать кашу более воздушной и нежной. Робертсон рассказал журналистам, что в основе успеха приготовления каши - подход к технологии варки. По словам победителя, кашу нужно варить около девяти минут, постоянно помешивать ее по часовой стрелке и главное - не солить, пока она не будет полностью готова. В последний раз Шотландия выигрывала чемпионат по варке каши в 2008 году. Тогда победу своей стране принес Йен Бишоп, передает Lenta.ru.


Иконка комментария блок соц сети
На чемпионате по приготовлению каши, который прошел в Шотландии, приняли участие представители США, Канады, Швеции, Англии, Шотландии и других стран. Об этом сообщает газета The Scotsman. Победителем соревнований стал местный житель, владелец чайной, 53-летний Нил Робертсон. Одержать победу ему помогла изобретенная им двусторонняя ложка для приготовления каши. Она работает по принципу ступки и пестика, что позволяет сделать кашу более воздушной и нежной. Робертсон рассказал журналистам, что в основе успеха приготовления каши - подход к технологии варки. По словам победителя, кашу нужно варить около девяти минут, постоянно помешивать ее по часовой стрелке и главное - не солить, пока она не будет полностью готова. В последний раз Шотландия выигрывала чемпионат по варке каши в 2008 году. Тогда победу своей стране принес Йен Бишоп, передает Lenta.ru.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети