ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
08 июня 2010 | 15:55

Система предупреждения столкновений Ту-154 работала исправно

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), система предупреждения столкновения с землей (TAWS) и бортовые компьютеры польского самолета Ту-154, потерпевшего крушение под Смоленском, работали исправно, сообщает РИА Новости. Данные выводы были сделаны после изучения материалов предварительного отчета фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC), которая занималась исследованием оборудования, установленного на президентском лайнере. "В результате проведенного исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полете 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолета необходимой информацией", - сообщили представители МАК. Напомним, что ранее в польских СМИ появилась информация о том, что диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу Ту-154 неверный данные о траектории посадки. Журналисты предположили, что за 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что самолет движется по правильной траектории, в то время как на самом деле он находился намного ниже курса. Напомним, что Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился утром 10 апреля под Смоленском. На борту лайнера находились 96 человек, в том числе сам глава республики и его супруга, все они погибли. "Черные ящики" разбившегося самолета были расшифрованы в начале июня, однако, по словам брата погибшего президента Ярослава Качиньского, обнародование стенограмм самописцев не помогло выяснить причины аварии.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), система предупреждения столкновения с землей (TAWS) и бортовые компьютеры польского самолета Ту-154, потерпевшего крушение под Смоленском, работали исправно, сообщает РИА Новости. Данные выводы были сделаны после изучения материалов предварительного отчета фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC), которая занималась исследованием оборудования, установленного на президентском лайнере. "В результате проведенного исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полете 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолета необходимой информацией", - сообщили представители МАК. Напомним, что ранее в польских СМИ появилась информация о том, что диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу Ту-154 неверный данные о траектории посадки. Журналисты предположили, что за 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что самолет движется по правильной траектории, в то время как на самом деле он находился намного ниже курса. Напомним, что Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился утром 10 апреля под Смоленском. На борту лайнера находились 96 человек, в том числе сам глава республики и его супруга, все они погибли. "Черные ящики" разбившегося самолета были расшифрованы в начале июня, однако, по словам брата погибшего президента Ярослава Качиньского, обнародование стенограмм самописцев не помогло выяснить причины аварии.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer