Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Неразобранное

Система предупреждения столкновений Ту-154 работала исправно 08 июня 2010, 15:55

Согласно данным отчета фирмы UASC, все оборудование на лайнере польского президента Леха Качиньского функционировало нормально.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Система предупреждения столкновений Ту-154 работала исправно Система предупреждения столкновений Ту-154 работала исправно
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), система предупреждения столкновения с землей (TAWS) и бортовые компьютеры польского самолета Ту-154, потерпевшего крушение под Смоленском, работали исправно, сообщает РИА Новости. Данные выводы были сделаны после изучения материалов предварительного отчета фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC), которая занималась исследованием оборудования, установленного на президентском лайнере. "В результате проведенного исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полете 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолета необходимой информацией", - сообщили представители МАК. Напомним, что ранее в польских СМИ появилась информация о том, что диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу Ту-154 неверный данные о траектории посадки. Журналисты предположили, что за 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что самолет движется по правильной траектории, в то время как на самом деле он находился намного ниже курса. Напомним, что Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился утром 10 апреля под Смоленском. На борту лайнера находились 96 человек, в том числе сам глава республики и его супруга, все они погибли. "Черные ящики" разбившегося самолета были расшифрованы в начале июня, однако, по словам брата погибшего президента Ярослава Качиньского, обнародование стенограмм самописцев не помогло выяснить причины аварии.


Join Telegram