Несколько десятков служащих польского авиаполка, отвечавшего за разбившийся под Смоленском самолет президента Леха Качиньского, подали в отставку, сообщает Gazeta Wyborcza. Сами служащие специального 36-го авиаполка Варшавы опровергают связь массовых увольнений с трагедией 10 апреля. Пилоты, бортмеханики и другой персонал аргументируют свое решение уйти в отставку изменениями в пенсионном обеспечении военнослужащих. В министерстве обороны Польши проведение реформ, которые могут стать причиной сокращения пенсий военнослужащих 36-го авиаполка категорически отрицают. Представители ведомства утверждают, что пенсию военным планируется повысить в 2011 году. Напомним, Ту-154 польского президента разбился под Смоленском утром 10 апреля. В результате авиакатастрофы погибли 96 человек, включая Качиньского, его супругу и ряд высокопоставленных чиновников. Польская делегация направлялась в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях. В конце мая глава государственной комиссии Польши по расследованию авиакатастроф Эдмунд Клих обвинил пилотов разбившегося лайнера в том, что они проигнорировали несколько автоматических предупредительных сигналов. К такому выводу он пришел после анализа записей "черных ящиков".
Несколько десятков служащих польского авиаполка, отвечавшего за разбившийся под Смоленском самолет президента Леха Качиньского, подали в отставку, сообщает Gazeta Wyborcza.
Сами служащие специального 36-го авиаполка Варшавы опровергают связь массовых увольнений с трагедией 10 апреля. Пилоты, бортмеханики и другой персонал аргументируют свое решение уйти в отставку изменениями в пенсионном обеспечении военнослужащих.
В министерстве обороны Польши проведение реформ, которые могут стать причиной сокращения пенсий военнослужащих 36-го авиаполка категорически отрицают. Представители ведомства утверждают, что пенсию военным планируется повысить в 2011 году.
Напомним, Ту-154 польского президента разбился под Смоленском утром 10 апреля. В результате авиакатастрофы погибли 96 человек, включая Качиньского, его супругу и ряд высокопоставленных чиновников. Польская делегация направлялась в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях. В конце мая глава государственной комиссии Польши по расследованию авиакатастроф Эдмунд Клих обвинил пилотов разбившегося лайнера в том, что они проигнорировали несколько автоматических предупредительных сигналов. К такому выводу он пришел после анализа записей "черных ящиков".