Шоу American Idol назвали самым прибыльным в США

ПОДЕЛИТЬСЯ

Шоу American Idol назвали самым прибыльным в США

Журнал Forbes назвал популярное шоу-талантов American Idol, которое транслирует телеканал Fox, самой прибыльной телепередачей. Согласно подсчетам компании Nielsen, девятый сезон этого шоу ежедневно собирает у экранов около 25 миллионов зрителей. Из-за активности рекламодателей каждые полчаса показа American Idol приносит 8,1 миллиона долларов. Трансляция двухчасового эпизода приносит в целом 32 миллиона долларов. Привлекательными для рекламодателей также являются комедийный сериал "Два с половиной мужчины" на канале CBS, реклама в котором приносит 3,1 миллиона доллара за полчаса, и драма "24" на канале Fox, каждый эпизод которой "зарабатывает" шесть миллионов долларов. Также в списке "самых кассовых" американских программ значатся шоу "Выживший" (российских аналог шоу "Последний герой"), "Танцы со звездами". Среди сериалов лидируют "Анатомия Страсти" и "Отчаянные домохозяйки". Примечательно, что самым дорогим рекламным временем в США является вечер четверга, в особенности, если программа предполагает молодежную зрительскую аудиторию. Напомним, что в феврале этого года музыкальную церемонию награждения "Грэмми", которая состоялась 31 января в Лос-Анджелесе, посмотрели рекордное за шесть лет число зрителей. Трехчасовое шоу, которое в прямом эфире транслировал телеканал CBS, посмотрели 25,8 миллиона американцев.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Журнал Forbes назвал популярное шоу-талантов American Idol, которое транслирует телеканал Fox, самой прибыльной телепередачей. Согласно подсчетам компании Nielsen, девятый сезон этого шоу ежедневно собирает у экранов около 25 миллионов зрителей. Из-за активности рекламодателей каждые полчаса показа American Idol приносит 8,1 миллиона долларов. Трансляция двухчасового эпизода приносит в целом 32 миллиона долларов. Привлекательными для рекламодателей также являются комедийный сериал "Два с половиной мужчины" на канале CBS, реклама в котором приносит 3,1 миллиона доллара за полчаса, и драма "24" на канале Fox, каждый эпизод которой "зарабатывает" шесть миллионов долларов. Также в списке "самых кассовых" американских программ значатся шоу "Выживший" (российских аналог шоу "Последний герой"), "Танцы со звездами". Среди сериалов лидируют "Анатомия Страсти" и "Отчаянные домохозяйки". Примечательно, что самым дорогим рекламным временем в США является вечер четверга, в особенности, если программа предполагает молодежную зрительскую аудиторию. Напомним, что в феврале этого года музыкальную церемонию награждения "Грэмми", которая состоялась 31 января в Лос-Анджелесе, посмотрели рекордное за шесть лет число зрителей. Трехчасовое шоу, которое в прямом эфире транслировал телеканал CBS, посмотрели 25,8 миллиона американцев.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 520.22  course up  609.26  course up  6.58  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -9
Астана -12
Актау -2
Актобе -13
Атырау -6
Б
Балхаш -7
Ж
Жезказган -9
К
Караганда -10
Кокшетау -14
Костанай -3
Кызылорда -15
П
Павлодар -11
Петропавловск -20
С
Семей -12
Т
Талдыкорган 5
Тараз 5
Туркестан -4
У
Уральск -21
Усть-Каменогорск 10
Ш
Шымкент -13

 

Редакция Реклама
Социальные сети