ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 июня 2010 | 11:27

Спонсоры сборной Франции спешно свернули рекламные кампании

ПОДЕЛИТЬСЯ

Спонсоры сборной Франции по футболу, неудачно выступившей на чемпионате мира в ЮАР, заканчивают рекламные кампании с участием игроков раньше времени, пишут "Ведомости". Банк Crédit Agricole закончил рекламную акцию с участием футболистов французской сборной на неделю раньше. Сеть фастфуда Quick и бренд Pringles (P&G) неожиданно прекратили кампании с форвардом команды Николя Анелька. Отказ игроков участвовать в тренировках вызвал бурное возмущение со стороны спонсоров - Carrefour, GDF Suez, Crédit Agricole, SFR и Adidas, которые высказали свое недовольство поведением футболистов в ходе телефонной конференции. Между тем, по некоторым данным, доход команды от участия в спонсорских сделках и продаже телевизионных прав достигает 70 миллионов евро (86,03 миллиона долларов) в год. В отношении серебряного призера прошлого мирового первенства на чемпионате мира-2010 в ЮАР строили большие надежды. Однако французской сборной не удалось их оправдать. 19 июня Франция проиграла сборной Мексики со счетом 0:2. За проигрышем последовал конфликт между руководством сборной и игроками. В результате нападающего Анелька, обругавшего главного тренера команды в перерыве игры с Мексикой, отправили домой. По этой причине футболисты отказались выйти на воскресную тренировку, а директор команды Жан-Луис Валентин подал в отставку. 22 июня команда потерпела поражение от сборной ЮАР 1:2, и покинула чемпионат. Немногим ранее футболисты сборной Франции заявили о намерении отказаться от причитающихся им призовых по итогам провального выступления. С таким заявлением выступил капитан команды Патрис Эвра. "Мы откажемся от всех премиальных, мы не возьмем ни сантима", - заявил он. По условиям договора с Французской федерацией футбола (FFF), футболисты не получают премиальных, если команда не выходит в плей-офф. Однако игрокам причитается доля от доходов, получаемых сборной командой.


Иконка комментария блок соц сети
Спонсоры сборной Франции по футболу, неудачно выступившей на чемпионате мира в ЮАР, заканчивают рекламные кампании с участием игроков раньше времени, пишут "Ведомости". Банк Crédit Agricole закончил рекламную акцию с участием футболистов французской сборной на неделю раньше. Сеть фастфуда Quick и бренд Pringles (P&G) неожиданно прекратили кампании с форвардом команды Николя Анелька. Отказ игроков участвовать в тренировках вызвал бурное возмущение со стороны спонсоров - Carrefour, GDF Suez, Crédit Agricole, SFR и Adidas, которые высказали свое недовольство поведением футболистов в ходе телефонной конференции. Между тем, по некоторым данным, доход команды от участия в спонсорских сделках и продаже телевизионных прав достигает 70 миллионов евро (86,03 миллиона долларов) в год. В отношении серебряного призера прошлого мирового первенства на чемпионате мира-2010 в ЮАР строили большие надежды. Однако французской сборной не удалось их оправдать. 19 июня Франция проиграла сборной Мексики со счетом 0:2. За проигрышем последовал конфликт между руководством сборной и игроками. В результате нападающего Анелька, обругавшего главного тренера команды в перерыве игры с Мексикой, отправили домой. По этой причине футболисты отказались выйти на воскресную тренировку, а директор команды Жан-Луис Валентин подал в отставку. 22 июня команда потерпела поражение от сборной ЮАР 1:2, и покинула чемпионат. Немногим ранее футболисты сборной Франции заявили о намерении отказаться от причитающихся им призовых по итогам провального выступления. С таким заявлением выступил капитан команды Патрис Эвра. "Мы откажемся от всех премиальных, мы не возьмем ни сантима", - заявил он. По условиям договора с Французской федерацией футбола (FFF), футболисты не получают премиальных, если команда не выходит в плей-офф. Однако игрокам причитается доля от доходов, получаемых сборной командой.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.09   526.18   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети