Одна из крупнейших в мире исследовательских компаний GfK Group в ежегодном индексе международных симпатий Nation Brand Index (NBI) назвала брэнд США самым привлекательным в мире, РИА Новости. В прошлом году страна занимала седьмое место. По словам авторов исследования, рост популярности США обусловлен новым политическим руководством, пришедшим на смену 43-му президенту страны Джорджу Бушу-младшему. На втором месте оказалась Франция, за ней следуют Германия и Великобритания. Замыкает пятерку самых привлекательных стран Япония. Далее идут Италия, Канада, Швейцария, Австралия и Испания. Россия в число фаворитов не попала. В прошлом году список возглавила Германия. За ней шли Франция, Великобритания, Канада и Япония. Индекс международных симпатий основан на результатах опроса в 50 странах мира. В его основе лежат шесть критериев: популярность экспортируемых торговых марок, оценка деятельности правительства, признание культурного наследия, туристическая и инвестиционная привлекательности, условия для мигрантов и непосредственное восприятие самой нации.
Одна из крупнейших в мире исследовательских компаний GfK Group в ежегодном индексе международных симпатий Nation Brand Index (NBI) назвала брэнд США самым привлекательным в мире, РИА Новости. В прошлом году страна занимала седьмое место.
По словам авторов исследования, рост популярности США обусловлен новым политическим руководством, пришедшим на смену 43-му президенту страны Джорджу Бушу-младшему. На втором месте оказалась Франция, за ней следуют Германия и Великобритания. Замыкает пятерку самых привлекательных стран Япония. Далее идут Италия, Канада, Швейцария, Австралия и Испания. Россия в число фаворитов не попала.
В прошлом году список возглавила Германия. За ней шли Франция, Великобритания, Канада и Япония. Индекс международных симпатий основан на результатах опроса в 50 странах мира. В его основе лежат шесть критериев: популярность экспортируемых торговых марок, оценка деятельности правительства, признание культурного наследия, туристическая и инвестиционная привлекательности, условия для мигрантов и непосредственное восприятие самой нации.