В немецком городе Галле, земля Саксония-Анхальт, на стройплощадке обрушился подъемный кран и леса, пишет издание Welt. В результате обвалились около тысячи тонн металлоконструкций. Под завалами оказались 12 человек. Инцидент произошел на отрезке скоростной железной дороги Лейпциг-Эрфурт/Галле около 12.30 по времени Москвы. По невыясненной причине кран упал на строительные леса высотой в 10-15 метров. В момент ЧП на стройке находились люди. По данным источника, спасательная операция продолжалась два часа. Все пострадавшие были доставлены в местную больницу. Состояние одного из них оценивается как тяжелое. Ситуация усложнилась тем, что строительные работы ведутся в пойме реки Эльстер. Из-за сильного паводка спасатели вынуждены были использовать для работы лодки. Ремонтная техника не смогла приблизиться к месту более, чем на 100 метров. По некоторым данным, площадка упавшего крана также оказалась под водой, что могло спровоцировать аварию. Строительство участка железной дороги ведется в рамках проекта создания высокоскоростного пути, соединяющего Нюрнберг, Эрфурт, Лейпциг и Берлин. На его реализацию правительство Германии выделило 10 миллиардов евро (13 миллиардов долларов). Железная дорога должна быть закончена к 2017 году.
В немецком городе Галле, земля Саксония-Анхальт, на стройплощадке обрушился подъемный кран и леса, пишет издание Welt. В результате обвалились около тысячи тонн металлоконструкций. Под завалами оказались 12 человек.
Инцидент произошел на отрезке скоростной железной дороги Лейпциг-Эрфурт/Галле около 12.30 по времени Москвы. По невыясненной причине кран упал на строительные леса высотой в 10-15 метров. В момент ЧП на стройке находились люди. По данным источника, спасательная операция продолжалась два часа. Все пострадавшие были доставлены в местную больницу. Состояние одного из них оценивается как тяжелое.
Ситуация усложнилась тем, что строительные работы ведутся в пойме реки Эльстер. Из-за сильного паводка спасатели вынуждены были использовать для работы лодки. Ремонтная техника не смогла приблизиться к месту более, чем на 100 метров. По некоторым данным, площадка упавшего крана также оказалась под водой, что могло спровоцировать аварию.
Строительство участка железной дороги ведется в рамках проекта создания высокоскоростного пути, соединяющего Нюрнберг, Эрфурт, Лейпциг и Берлин. На его реализацию правительство Германии выделило 10 миллиардов евро (13 миллиардов долларов). Железная дорога должна быть закончена к 2017 году.