СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
21 апреля 2010 | 11:27

Украина представила конкурента самолета Sukhoi SuperJet 100

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Киеве состоялся первый официальный показ новой модификации регионального реактивного самолета Ан-158, который может составить конкуренцию самому амбициозному российскому авиапроекту - Sukhoi SuperJet 100, пишет "Коммерсантъ". Проект разрабатывался украинским госпредприятием "Антонов" совместно с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Модель Ан-158 отличается большей вместимостью пассажирского салона до 99 мест по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100 и рассчитан на расстояние до 2,5-3,1 тысячи километров. По остальным параметрам они максимально унифицированы. В ИФК, которая будет заниматься маркетингом и продажами нового самолета, сообщили, что российская авиакомпания "Атлант-Союз" заключила твердый контракт на десять Ан-158, оговорив дополнительно опцион на пять, еще шесть заказала кубинская Cubana. Первый полет Ан-158 состоится через неделю, а завершение сертификации и первые поставки заказчикам намечены на первый квартал 2011 года. Каталожная стоимость самолета составляет 25-30 миллионов долларов. По словам президента "Антонова" Дмитрия Кива, собирать Ан-158 планируется в Киеве, но в будущем возможна организация производства в России. В ИФК отметили, что заключена договоренность о проведении работ по покраске и комплектации салона собранных в Киеве Ан-158 в "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО). Последний входит в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Между тем, в ОАК пока не приняли решения о локализации финальной сборки Ан-158 на ВАСО. Как отмечают эксперты, Ан-158 находится в той же рыночной нише, что и проектируемый компанией "Сухой" самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ). По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, конкуренция между проектами является положительным моментом для авиакомпаний. Вместе с тем, создатели SSJ столкнулись с нехваткой денег. НПО "Сатурн" запросило еще 279,5 миллиона долларов от государства для производства двигателя SaM-146, пообещав не срывать сроки поставки. Ранее они откладывались из-за отсутствия двигателей. SSJ, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Киеве состоялся первый официальный показ новой модификации регионального реактивного самолета Ан-158, который может составить конкуренцию самому амбициозному российскому авиапроекту - Sukhoi SuperJet 100, пишет "Коммерсантъ". Проект разрабатывался украинским госпредприятием "Антонов" совместно с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Модель Ан-158 отличается большей вместимостью пассажирского салона до 99 мест по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100 и рассчитан на расстояние до 2,5-3,1 тысячи километров. По остальным параметрам они максимально унифицированы. В ИФК, которая будет заниматься маркетингом и продажами нового самолета, сообщили, что российская авиакомпания "Атлант-Союз" заключила твердый контракт на десять Ан-158, оговорив дополнительно опцион на пять, еще шесть заказала кубинская Cubana. Первый полет Ан-158 состоится через неделю, а завершение сертификации и первые поставки заказчикам намечены на первый квартал 2011 года. Каталожная стоимость самолета составляет 25-30 миллионов долларов. По словам президента "Антонова" Дмитрия Кива, собирать Ан-158 планируется в Киеве, но в будущем возможна организация производства в России. В ИФК отметили, что заключена договоренность о проведении работ по покраске и комплектации салона собранных в Киеве Ан-158 в "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО). Последний входит в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Между тем, в ОАК пока не приняли решения о локализации финальной сборки Ан-158 на ВАСО. Как отмечают эксперты, Ан-158 находится в той же рыночной нише, что и проектируемый компанией "Сухой" самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ). По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, конкуренция между проектами является положительным моментом для авиакомпаний. Вместе с тем, создатели SSJ столкнулись с нехваткой денег. НПО "Сатурн" запросило еще 279,5 миллиона долларов от государства для производства двигателя SaM-146, пообещав не срывать сроки поставки. Ранее они откладывались из-за отсутствия двигателей. SSJ, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 525.1  course up  547.74  course up  4.84  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer