К декабрю 2009 года узбекские железнодорожники начнут работы по строительству первой стальной магистрали в Афганистане, сообщает Regnum. Проект финансируется Азиатским банком развития (АБР). Новая инфраструктура свяжет города Хайратон и Герат через Мазари-Шариф. Контролировать разработку технико-экономического обоснования будет рабочая группа проекта, включающая представителей обеих стран и АБР. Ранее Узбекистан, Афганистан и АБР подписали меморандум о расширении торгово-экономических связей через развитие инфраструктуры железных дорог. Кроме того, был заключен ряд двусторонних соглашений между Кабулом и Бишкеком. Первый раунд переговоров по вопросам развития проекта по строительству железнодорожной инфраструктуры в Афганистане прошел еще в августе 2008 года. Напомним, что через узбекский Хайратон и афганский Мазари-Шериф осуществляется транзит в интересах военных сил НАТО и США, действующих в Афганистане.
К декабрю 2009 года узбекские железнодорожники начнут работы по строительству первой стальной магистрали в Афганистане, сообщает Regnum. Проект финансируется Азиатским банком развития (АБР).
Новая инфраструктура свяжет города Хайратон и Герат через Мазари-Шариф. Контролировать разработку технико-экономического обоснования будет рабочая группа проекта, включающая представителей обеих стран и АБР. Ранее Узбекистан, Афганистан и АБР подписали меморандум о расширении торгово-экономических связей через развитие инфраструктуры железных дорог. Кроме того, был заключен ряд двусторонних соглашений между Кабулом и Бишкеком.
Первый раунд переговоров по вопросам развития проекта по строительству железнодорожной инфраструктуры в Афганистане прошел еще в августе 2008 года. Напомним, что через узбекский Хайратон и афганский Мазари-Шериф осуществляется транзит в интересах военных сил НАТО и США, действующих в Афганистане.