Ассоциация торгово-промышленных палат (The Associated Chambers of Commerce and Industry, Assocham) Индии выявила, что офисный сотрудник тратит на посещение социальных сетей по часу в день, сообщает BBC News. В проведенном опросе приняли участие четыре тысячи людей в возрасте от 21 до 60 лет в разных городах страны. Опрос показал, что почти половина работников просматривают страницы Facebook в рабочее время. 83 процента респондентов ответили, что не видят ничего плохого в пользовании социальными сетями в служебное время. А 19 процентов компаний позволяют пользоваться такими сайтами в деловых целях. Изучив результаты опроса, специалисты пришли к выводу, что посещение социальных сетей в рабочие часы снижает продуктивность персонала на 12,5 процентов."Фактически, просмотр интернет-страниц может сказаться на общей производительности. В технологических компаниях на компьютеры уже устанавливают необходимые программы, ограничивающие обзор таких сайтов", - заявил представитель ассоциации. Напомним, в октябре этого года опрос в Великобритании показал, что офисные работники проводят до 40 минут в неделю в социальных сетях типа Facebook и Тwitter. Руководству компаний это обходится в 1,38 миллиарда фунтов (2,3 миллиарда долларов) ежегодно.
Ассоциация торгово-промышленных палат (The Associated Chambers of Commerce and Industry, Assocham) Индии выявила, что офисный сотрудник тратит на посещение социальных сетей по часу в день, сообщает BBC News.
В проведенном опросе приняли участие четыре тысячи людей в возрасте от 21 до 60 лет в разных городах страны. Опрос показал, что почти половина работников просматривают страницы Facebook в рабочее время. 83 процента респондентов ответили, что не видят ничего плохого в пользовании социальными сетями в служебное время. А 19 процентов компаний позволяют пользоваться такими сайтами в деловых целях.
Изучив результаты опроса, специалисты пришли к выводу, что посещение социальных сетей в рабочие часы снижает продуктивность персонала на 12,5 процентов."Фактически, просмотр интернет-страниц может сказаться на общей производительности. В технологических компаниях на компьютеры уже устанавливают необходимые программы, ограничивающие обзор таких сайтов", - заявил представитель ассоциации.
Напомним, в октябре этого года опрос в Великобритании показал, что офисные работники проводят до 40 минут в неделю в социальных сетях типа Facebook и Тwitter. Руководству компаний это обходится в 1,38 миллиарда фунтов (2,3 миллиарда долларов) ежегодно.