В Риме на выставке представили малоизвестный барельеф с изображением греческого бога Эола работы Микеланджело, сообщает ANSA. Недавно исследователям удалось доказать, что художник эпохи Возрождения на самом деле является автором этого произведения. Изучением происхождения барельефа занимался искусствовед Стефано Панекуччиа (Stefano Panecuccia), который работал с архивами записей священников церкви Святой Марии Магдалины в городе Капраника-Пренестина под Римом. Именно там хранилась скульптура. Исследователь обнаружил, что в описании имущества барельеф указывается как произведение Микеланджело. Произведение датируется примерно 1520 годом. Тогда Микеланджело принимал участие в реставрации церкви. Работами руководил местный правитель Джироламо Капраника (Girolamo Capranica). По некоторым данным, мастер изобразил языческого персонажа, а не библейского, чтобы показать, что Капраника, подобно богу ветра Эолу, вдохнул новую жизнь в город.
В Риме на выставке представили малоизвестный барельеф с изображением греческого бога Эола работы Микеланджело, сообщает ANSA. Недавно исследователям удалось доказать, что художник эпохи Возрождения на самом деле является автором этого произведения.
Изучением происхождения барельефа занимался искусствовед Стефано Панекуччиа (Stefano Panecuccia), который работал с архивами записей священников церкви Святой Марии Магдалины в городе Капраника-Пренестина под Римом. Именно там хранилась скульптура. Исследователь обнаружил, что в описании имущества барельеф указывается как произведение Микеланджело.
Произведение датируется примерно 1520 годом. Тогда Микеланджело принимал участие в реставрации церкви. Работами руководил местный правитель Джироламо Капраника (Girolamo Capranica). По некоторым данным, мастер изобразил языческого персонажа, а не библейского, чтобы показать, что Капраника, подобно богу ветра Эолу, вдохнул новую жизнь в город.