Versace закроет свои магазины в Японии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Versace закроет свои магазины в Японии

Торговая марка всемирно известного итальянского модельера Джанни Версаче вынуждена отозвать свои магазины из Японии в связи с резким спадом спроса на продукцию, сообщает РИА Новости. В прошлом году продажи компании в Японии упали до 1,6 миллиарда йен (18,2 миллиона долларов), против 4,1 миллиарда йен четыре года назад (46,6 миллиона долларов). Особой популярностью в стране Восходящего Солнца сеть магазинов Versace пользовалась в 1980-х годах. Четыре бутика компании просуществовали в Японии 28 лет. Тем не менее, дом моды все же надеется вернуться на японский рынок с возрождением спроса на товары класса "люкс". Руководство компании не исключает возможности открытия новых магазинов уже в следующем году. Снижение уровня зарплат и рост безработицы заставил уйти с японского рынка несколько люксовых брендов. Так, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в декабре отказалась от планов по открытию бутика в одном из крупнейших торговых кварталов Токио - Гинзе. "Токио теряет свой престиж", - сетует ведущий экономист Mizuho Securities Co Наоки Иизука (Naoki Iizuka). Люксовые ритейлеры не видят перспектив в Токио на фоне растущих финансовых центров Сингапура и Гонконга. Рынок импортируемых товаров класса "люкс" в Японии в прошлом году упал на десять процентов по сравнению с годом ранее. В денежном соотношении рынок упал до 1,06 триллиона йен (11,9 миллиарда долларов).

ПОДЕЛИТЬСЯ
Торговая марка всемирно известного итальянского модельера Джанни Версаче вынуждена отозвать свои магазины из Японии в связи с резким спадом спроса на продукцию, сообщает РИА Новости. В прошлом году продажи компании в Японии упали до 1,6 миллиарда йен (18,2 миллиона долларов), против 4,1 миллиарда йен четыре года назад (46,6 миллиона долларов). Особой популярностью в стране Восходящего Солнца сеть магазинов Versace пользовалась в 1980-х годах. Четыре бутика компании просуществовали в Японии 28 лет. Тем не менее, дом моды все же надеется вернуться на японский рынок с возрождением спроса на товары класса "люкс". Руководство компании не исключает возможности открытия новых магазинов уже в следующем году. Снижение уровня зарплат и рост безработицы заставил уйти с японского рынка несколько люксовых брендов. Так, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в декабре отказалась от планов по открытию бутика в одном из крупнейших торговых кварталов Токио - Гинзе. "Токио теряет свой престиж", - сетует ведущий экономист Mizuho Securities Co Наоки Иизука (Naoki Iizuka). Люксовые ритейлеры не видят перспектив в Токио на фоне растущих финансовых центров Сингапура и Гонконга. Рынок импортируемых товаров класса "люкс" в Японии в прошлом году упал на десять процентов по сравнению с годом ранее. В денежном соотношении рынок упал до 1,06 триллиона йен (11,9 миллиарда долларов).
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 6
Астана 0
Актау 1
Актобе -2
Атырау 0
Б
Балхаш -1
Ж
Жезказган -1
К
Караганда 0
Кокшетау -1
Костанай 4
Кызылорда -6
П
Павлодар -1
Петропавловск -2
С
Семей 6
Т
Талдыкорган 9
Тараз 11
Туркестан 0
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 13
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети