В Мексиканском заливе окончательно закрыли аварийную скважину компании ВР. Об этом сообщили Вести.Ru со ссылкой на руководителя Национальной службы по чрезвычайным ситуациям Теда Аллена. "Скважина окончательно зацементирована и больше опасности не представляет", - сказал он. Авария на буровой платформе компании ВР произошла 20 апреля этого года. Тогда в результате взрыва погибли 11 рабочих, а сама скважина была серьезно повреждена, что привело к утечке нефти, которую специалисты устранили лишь 6 августа. За это время из аварийного колодца в воды залива вылилось около 4 миллионов баррелей нефти. Утечка "вылилась" в самую серьезную экологическую катастрофу в США. Ее масштабы, по оценкам специалистов, в пять раз превысили последствия инцидента, происшедшего у берегов Аляски в 1989 году. Тогда из севшего на мель танкера "Экксон Валдиз" в океан вылилось порядка 260 тыс. баррелей нефти. Продолжавшиеся после остановки утечки работы велись для того, чтобы окончательно зацементировать поврежденную скважину, а также снять с нее оборудование, которое во время аварии должно было заглушить подачу нефти, однако этого не произошло. Инженеры надеются, что, изучив извлеченное из воды оборудование, они смогут понять, что не позволило ему выполнить соответствующие функции.
В Мексиканском заливе окончательно закрыли аварийную скважину компании ВР. Об этом сообщили Вести.Ru со ссылкой на руководителя Национальной службы по чрезвычайным ситуациям Теда Аллена. "Скважина окончательно зацементирована и больше опасности не представляет", - сказал он.
Авария на буровой платформе компании ВР произошла 20 апреля этого года. Тогда в результате взрыва погибли 11 рабочих, а сама скважина была серьезно повреждена, что привело к утечке нефти, которую специалисты устранили лишь 6 августа. За это время из аварийного колодца в воды залива вылилось около 4 миллионов баррелей нефти. Утечка "вылилась" в самую серьезную экологическую катастрофу в США. Ее масштабы, по оценкам специалистов, в пять раз превысили последствия инцидента, происшедшего у берегов Аляски в 1989 году. Тогда из севшего на мель танкера "Экксон Валдиз" в океан вылилось порядка 260 тыс. баррелей нефти.
Продолжавшиеся после остановки утечки работы велись для того, чтобы окончательно зацементировать поврежденную скважину, а также снять с нее оборудование, которое во время аварии должно было заглушить подачу нефти, однако этого не произошло. Инженеры надеются, что, изучив извлеченное из воды оборудование, они смогут понять, что не позволило ему выполнить соответствующие функции.