ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 марта 2009 | 17:34

Юбилейное издание мультфильма "Пиноккио" возглавило рейтинг продаж

ПОДЕЛИТЬСЯ

По итогам прошлой недели в США лидером продаж на рынке Blu-Ray и DVD-дисков стала знаменитая анимационная лента "Пиноккио" (Pinocchio), сообщает Worstpreviews со ссылкой на пресс-релиз киностудии Walt Disney.


Иконка комментария блок соц сети

По итогам прошлой недели в США лидером продаж на рынке Blu-Ray и DVD-дисков стала знаменитая анимационная лента "Пиноккио" (Pinocchio), сообщает Worstpreviews со ссылкой на пресс-релиз киностудии Walt Disney.

Специальное издание картины было выпущено компанией к 70-летию с момента выхода знаменитого полнометражного мультфильма. Релиз состоялся 10 марта. Руководство студии не предполагало, что издание мультфильма на дисках формата Blu-Ray будет пользоваться таким успехом. Наибольший интерес товар вызвал у семей с детьми. Обычно изданная в этом формате кинопродукция приобретается в основном молодыми мужчинами. Второе место рейтинга заняла комедия "Взрослая неожиданность" (Role Models). За неделю было продано два миллиона экземпляров дисков. На третьем месте разместилась картина "Перевозчик 3" (Transporter 3).

Напомним, что в начале этого месяца Walt Disney объявила о новшествах, которые появятся в перевыпущенных анимационных фильмах. Указывалось, что, начиная с "Пиноккио", для всех мультфильмов будет использоваться обрамление экрана театральными шторками. Новая функция под названием "Взгляд Диснея" (Disney View) имеет 16 вариаций обрамления. Пока новинка доступна только для фильмов, записанных на диски формата Blu-Ray. На DVD-дисках выравнивание, по-прежнему, будет осуществляться черными полосами. В следующий раз киностудия применит этот прием для мультфильма "Белоснежка и семь гномов" (Snow White and the Seven Dwarfs), релиз которого состоится осенью текущего года.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети