В 2009 году крупнейшие британские музеи и художественные галереи заработали на зарубежных посетителях один миллиард фунтов (1,6 миллиарда долларов), сообщает BBC News. Из 30 миллионов посещений треть приходится на ведущие культурные учреждения, такие как Национальная галерея и Национальный музей истории. Так, посещаемость Национальной галереи выросла по сравнению с 2008 годом на девять процентов. Аналогичный рост показывал Национальный музеи истории Великобритании. Отмечается, что французские туристы чаще посещали музеи, а гости из США предпочитают художественные галереи. По данным вневедомственного государственного органа VisitBritain, последние являются лидерами по посещаемости страны. Как рассказал исполнительный директор органа Сэнди Доу, такие цифры свидетельствуют об увеличении заинтересованности к британской культуре и истории. Он уточнил, что период с июля по сентябрь является самым популярным временем для посещения музеев и галерей. При этом число посетителей падает в период с января по март.
В 2009 году крупнейшие британские музеи и художественные галереи заработали на зарубежных посетителях один миллиард фунтов (1,6 миллиарда долларов), сообщает BBC News.
Из 30 миллионов посещений треть приходится на ведущие культурные учреждения, такие как Национальная галерея и Национальный музей истории. Так, посещаемость Национальной галереи выросла по сравнению с 2008 годом на девять процентов. Аналогичный рост показывал Национальный музеи истории Великобритании.
Отмечается, что французские туристы чаще посещали музеи, а гости из США предпочитают художественные галереи. По данным вневедомственного государственного органа VisitBritain, последние являются лидерами по посещаемости страны.
Как рассказал исполнительный директор органа Сэнди Доу, такие цифры свидетельствуют об увеличении заинтересованности к британской культуре и истории. Он уточнил, что период с июля по сентябрь является самым популярным временем для посещения музеев и галерей. При этом число посетителей падает в период с января по март.