В день старта продаж новой модели iPhone компании Apple генеральное консульство Казахстана в Нью-Йорке провело имиджевую акцию, передаёт Tengrinews.kz.
Представители консульства и волонтёры раздавали прохожим яблоки с QR-кодами. Сканируя их, жители и гости Нью-Йорка могли узнать больше о Казахстане, Алматы, исторических корнях яблока, а также об интересных связях между Казахстаном и США.
"Символика акции напрямую связана с образом яблока: именно оно стало основой названия мировой технологической корпорации Apple; яблоко является символом Алматы – культурного, финансового и туристического центра Казахстана; а Нью-Йорк во всём мире известен под неофициальным названием Big Apple", - сообщили в консульстве.
Особый акцент был сделан на том, что именно Казахстан признан научным сообществом родиной прародителя яблок. В предгорьях Тянь-Шаня, рядом с Алматы, и сегодня произрастает дикая яблоня Malus sieversii, ставшая основой для большинства современных сортов. Этот уникальный природный феномен подтверждён исследованиями, в том числе публикациями National Geographic.
Алматинский апорт официально стал казахстанским брендом
Участники акции проявили большой интерес, задавали вопросы о Казахстане, его культуре, истории, туристическом потенциале и современных достижениях, сообщили в генконсульстве.
"Проведение акции "Алма" стало ещё одним примером креативной публичной дипломатии Казахстана, направленной на продвижение позитивного имиджа страны, укрепление культурных связей и повышение узнаваемости Казахстана на международной арене", - добавили там.
Читайте также: Новый iPhone 17: все подробности, цены и реакции