ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 октября 2016 | 12:42

Заболевшая раком американка отсудила 70 миллионов долларов у Johnson & Johnson

ПОДЕЛИТЬСЯ

©Getty Images ©Getty Images

Суд присяжных американского города Сент-Луис обязал компанию Johnson & Johnson выплатить более 70 миллионов долларов женщине, заявившей, что использование продукции компании вызвало у нее рак, сообщает РИА Новости.


Иконка комментария блок соц сети

Суд присяжных американского города Сент-Луис обязал компанию Johnson & Johnson выплатить более 70 миллионов долларов женщине, заявившей, что использование продукции компании вызвало у нее рак, сообщает РИА Новости.

Жительница Модесто Дебора Джаннекини длительное время использовала детскую присыпку компании. В 2012 году врачи поставили ей диагноз - рак яичников. Рассмотрение иска началось 26 сентября. "Мы рады, что присяжные приняли правильное решение. Они в очередной раз подтвердили необходимость компании Johnson & Johnson предупреждать людей о риске развития рака яичников в связи с использованием этого продукта", - заявил адвокат истца Джим Ондер.

Между тем в компании заявили, что намерены обжаловать приговор. "Мы очень сочувствуем этой женщине и семьям, пострадавшим от рака яичников. Мы намерены обжаловать сегодняшний вердикт, потому что руководствуемся наукой, которая подтверждает безопасность присыпки Johnson’s Baby", - заявила представительница Johnson & Johnson Кэрол Гудрич.

Отметим, что это уже не первый подобный случай. В мае суд присяжных штата Миссури обязал компанию Johnson & Johnson выплатить 55 миллионов долларов женщине, также заявившей, что продукция компании якобы вызвала у нее рак яичников. В феврале тот же суд постановил, что компания Johnson & Johnson должна выплатить 72 миллиона долларов семье американки, скончавшейся от рака, также якобы ставшего следствием использования продукции компании.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети