1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости мира

Абрамович подал в суд на Daily Mirror за статью об Анчелотти 10 декабря 2010, 21:50

Владелец "Челси" Роман Абрамович подал в суд на британский таблоид за статью, в которой утверждалось о давлении на главного тренера "Челси" Карло Анчелотти.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Абрамович подал в суд на Daily Mirror за статью об Анчелотти Абрамович подал в суд на Daily Mirror за статью об Анчелотти
Роман Абрамович подал в суд на британский таблоид Daily Mirror, пишет Guardian. Причиной иска стала статья, опубликованная 23 марта этого года. В ней утверждалось, будто бы в конце сезона Абрамович оказывал давление на главного тренера "Челси" Карло Анчелотти. В частности, поставил перед ним ультиматум - дал Анчелотти три недели на улучшение турнирного положения команды, в противном случае пригрозил ему увольнением. И хотя позже эта статья была удалена с вэб-сайта Daily Mirror (юристы издания утверждают, что это равносильно признанию ложности опубликованных в ней сведений), Абрамович потребовал взыскать с таблоида принесенный ущерб и попросил суд обязать газету впредь не публиковать непроверенные данные. Руководство Daily Mirror и клуб "Челси" от комментариев отказались. Процесс будет проводится в Высоком суде Лондона. Дата слушаний не установлена.