Фото с сайта mignews.com
Бывший казахстанец в интервью общественно-политическому журналу "Алау Казахстан" рассказал о службе в антитеррористическом подразделении Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). Давид переехал с родителями из Алматы в небольшой городок под Тель-Авивом в 1998 году. В 2003 году он был призван в армию. Издание отмечает, что в Израиле будущему военнослужащему в зависимости от его медицинских показателей и физподготовки предоставляется на выбор несколько подразделений, где он может проходить службу. Давиду предложили пехоту, разведку и спецназ - он выбрал последнее. Настоящая служба началась только спустя год с момента призыва. "Последние два года в ЦАХАЛе для меня - это одна большая контртеррористическая операция", - вспоминает Давид. За два года он успел побывать на Западном берегу, и в Секторе Газа, и на Синайском полу-острове, и даже в Южном Ливане. "Моя задача - защищать эту землю. Неважно, с оружием в руках или без него, но я готов это делать до последней капли крови, как бы высокопарно это ни звучало. Я больше не верю в демократию, а верю в диктатуру, скажем, образца 37-го года. Я утрирую, но, по моему мнению, из страны однозначно нужно выселить тех, кто открыто ненавидит и призывает к уничтожению государства Израиль. Такие есть и в нашем парламенте. Казнить тех, кто виновен в смерти наших граждан. Я считаю, что это будет справедливым наказанием. Око за око, как сказано в Святом Писании", - рассуждает бывший казахстанец. Он убежден: израильская армия - самая гуманная армия в мире. Со слов Давида, в тех спецоперациях, в которых он лично принимал участие, не погиб ни один мирный житель. "Наша задача - не убийство, а арест подозреваемого и передача его органам следствия. Иногда, когда мы понимали, что миссия может закончиться человеческими жертвами среди мирного населения, за спинами которого и прячутся террористы, мы отступали", - говорит он. И все же бывший спецназовец понимает, что силой только одного оружия проблему совместного сосуществования двух народов не решить. Не под силу это, видимо, и израильскому правительству, и администрации арабских поселений. Единственным приемлемым решением он считает мирный "развод" под присмотром мирового сообщества в лице Совета Безопасности ООН. Идеальным местом для переселения жителей Палестинской автономии и Сектора Газа он назвал Синайский полуостров. Несколько месяцев назад у него родился второй сын. Первому скоро исполнится шесть лет. И больше всего ему хочется, чтобы его детям не пришлось прятаться по бомбоубежищам и участвовать в контртеррористических операциях.
Бывший казахстанец в интервью общественно-политическому журналу "Алау Казахстан" рассказал о службе в антитеррористическом подразделении Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ).
Давид переехал с родителями из Алматы в небольшой городок под Тель-Авивом в 1998 году. В 2003 году он был призван в армию. Издание отмечает, что в Израиле будущему военнослужащему в зависимости от его медицинских показателей и физподготовки предоставляется на выбор несколько подразделений, где он может проходить службу. Давиду предложили пехоту, разведку и спецназ - он выбрал последнее. Настоящая служба началась только спустя год с момента призыва.
"Последние два года в ЦАХАЛе для меня - это одна большая контртеррористическая операция", - вспоминает Давид. За два года он успел побывать на Западном берегу, и в Секторе Газа, и на Синайском полу-острове, и даже в Южном Ливане. "Моя задача - защищать эту землю. Неважно, с оружием в руках или без него, но я готов это делать до последней капли крови, как бы высокопарно это ни звучало. Я больше не верю в демократию, а верю в диктатуру, скажем, образца 37-го года. Я утрирую, но, по моему мнению, из страны однозначно нужно выселить тех, кто открыто ненавидит и призывает к уничтожению государства Израиль. Такие есть и в нашем парламенте. Казнить тех, кто виновен в смерти наших граждан. Я считаю, что это будет справедливым наказанием. Око за око, как сказано в Святом Писании", - рассуждает бывший казахстанец.
Он убежден: израильская армия - самая гуманная армия в мире. Со слов Давида, в тех спецоперациях, в которых он лично принимал участие, не погиб ни один мирный житель. "Наша задача - не убийство, а арест подозреваемого и передача его органам следствия. Иногда, когда мы понимали, что миссия может закончиться человеческими жертвами среди мирного населения, за спинами которого и прячутся террористы, мы отступали", - говорит он.
И все же бывший спецназовец понимает, что силой только одного оружия проблему совместного сосуществования двух народов не решить. Не под силу это, видимо, и израильскому правительству, и администрации арабских поселений. Единственным приемлемым решением он считает мирный "развод" под присмотром мирового сообщества в лице Совета Безопасности ООН. Идеальным местом для переселения жителей Палестинской автономии и Сектора Газа он назвал Синайский полуостров.
Несколько месяцев назад у него родился второй сын. Первому скоро исполнится шесть лет. И больше всего ему хочется, чтобы его детям не пришлось прятаться по бомбоубежищам и участвовать в контртеррористических операциях.