ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 октября 2020 | 16:03

Иностранцы отреагировали на рекламный ролик с высказыванием Бората

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из ролика Кадр из ролика

Иностранные пользователи интернета обсуждают официальную промокампанию с крылатой фразой Бората "Very nice!", передает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Иностранные пользователи интернета обсуждают официальную промокампанию с крылатой фразой Бората "Very nice!", передает Tengrinews.kz.

Ролики, размещенные в Сети в рамках промоакции национальной компании Kazakh Tourism комментируются пользователями из разных стран.

Пользователи хвалят создателей ролика и пишут, что вынесли урок и вдохновились решением команды превратить негатив в позитив, тем самым принося пользу стране. В комментариях к видео многие признались, что и не подозревали о наличии такой прекрасной природы Казахстана, как это показано в ролике.

"Прочитав это, я стал фанатом настоящего Казахстана. Very nice!" - написал международный советник, бывший посланник правительства Каталонии в Австрии и Центральной Европе Адам Казальс в ответ на публикацию South China Morning Post в Twitter.

"Very nice, Казахстан воспринял Borat 2 спокойно. Да, мы всегда знали, что это всего лишь кинофильм и что ваша страна на самом деле не такая (из новостей по теме: мой отец совсем не похож на Гаса из фильма "Моя большая греческая свадьба")", - пошутил американский журналист-расследователь Дэн Михалопулос.

"Казахстан объявил свой новый слоган "Very nice!", и это, наверное, лучшее, что я слышал за весь год", - написал радиоведущий из Шотландии Каллум Галлахер.

Многие пользователи оценили ситуативный маркетинг и поддержали идею развернуть это событие в пользу Казахстана.

"Отличная работа компании Kazakh Tourism. Когда другие хотят определить все за вас, просто воспользуйтесь этим", - написал генеральный директор и основатель стартап компании Skift (Нью-Йорк) Рафат Али.

"Ну вот! Как ни странно, я уверен, что это приносит им дивиденды", - утверждает писатель-путешественник Кристофер Митчелл.

Своими впечатлениями поделились и иностранцы, посетившие Казахстан.

"Умно! Природа Казахстана очень красивая, еда вкусная, и люди, несмотря на шутки Бората об обратном, одни из самых хороших в мире", - написал маркетолог из Нью-Йорка Мэтт Жоану.

Австралиец Дэвид Кинг создал подборку с авторскими фотографиями достопримечательностей столицы, которые он сделал в прошлом году, отметив, что Казахстан шагает в ногу со временем.

Ранее туристская реклама KazakhTourism стала вирусной в социальных сетях. 26 октября в американском издании The New York Times был размещен материал под названием "Kazakhstan, Reversing Itself, Embraces ‘Borat’ as Very Nice". После выхода в NYT публикация распространилась по десяткам различных онлайн-изданий, став вирусной.

Этой публикацией также поделилась актриса Айла Фишер, жена Саши Барона Коэна, в своем аккаунте в "Инстаграм", поддержав слова мужа о том, что Казахстан в фильме не имеет ничего общего с реальной страной.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Isla Fisher (@islafisher)

Саша Барон Коэн - автор образа Бората - отреагировал на официальную промокампанию с его крылатой фразой следующим образом: "Это комедия, и Казахстан, представленный в моем фильме, не имеет ничего общего с реальной страной. Я выбрал Казахстан, потому что почти никто в США не знал ничего о нем, что позволило мне создать дикий, комедийный, фальшивый мир. Настоящий Казахстан - это великолепная страна с современным, гордым народом, который является полной противоположностью тому, каким показывает его Борат".

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети