Следственный комитет России рассматривает две основные версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске - отказ авиационной техники и ошибку пилотирования. Об этом сообщается в официальном телеграм-канале ведомства, передает Tengrinews.kz.
Следственный комитет России рассматривает две основные версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске - отказ авиационной техники и ошибку пилотирования. Об этом сообщается в официальном телеграм-канале ведомства, передает Tengrinews.kz.
Следователи продолжают осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива и летно-техническая документация на разбившееся воздушное судно. Допрошены сотрудники авиапредприятия, где был собран Су-30, и жильцы дома, на который упал самолет.
Неназванный представитель экстренных служб рассказал РИА Новости, что пилоты Су-30 не смогли отвести падающий самолет от жилого сектора Иркутска, по предварительным данным, из-за потери сознания в полете.
"Предварительно, произошла потеря сознания экипажем самолета во время полета", - сказал собеседник агентства. По его словам, причиной потери сознания экипажем Су-30 могла стать ошибка наземного персонала при подготовке кислородных баллонов к полету.
"К потере сознания экипажа мог привести остаток азота в кислородных баллонах", - пояснил собеседник агентства. Официальным подтверждением данной информации РИА Новости на данный момент не располагает.
Истребитель Су-30 упал на двухэтажный деревянный дом в Иркутске 23 октября, выполняя испытательный полет. В доме живут шесть человек, но в момент крушения самолета там никого не было. Оба пилота самолета погибли.
Это второе за минувшую неделю падение военного самолета на жилые дома в российских городах. Ранее жертвами катастрофы Су-34 в Ейске стали 15 человек.