Аналитики консалтинговой компании Kantar опубликовали рейтинг BrandZ, в который вошли самые дорогие существующие компании, передает Tengrinews.kz со ссылкой на портал ET BrandEquity.
Аналитики консалтинговой компании Kantar опубликовали рейтинг BrandZ, в который вошли самые дорогие существующие компании, передает Tengrinews.kz со ссылкой на портал ET BrandEquity.
Согласно результатам рейтинга, самым дорогим брендом в мире в 2021 году стала крупнейшая в мире платформа для онлайн-торговли Amazon. Стоимость компании Безоса за 2020 год увеличилась на 64 процента и составила 683,85 миллиарда долларов.
На втором месте оказалась компания Apple, ее стоимость в 2020 году выросла на 74 процента, а стоимость бренда достигла 612 миллиардов долларов.
Третью строчку занял Google с 458 миллиардами долларов. Компания Microsoft опустилась на четвертую позицию (410,27 миллиарда долларов). Замыкает топ-5 китайская компания Tencent (240,93 миллиарда долларов).
Также в десятку самых дорогих брендов вошли Facebook, Alibaba, Visa, McDonald’s и Mastercard. Всего в рейтинге представлены 100 компаний, 56 из них - американские.
Самым быстрорастущим стал бренд Tesla, чья стоимость возросла за год на 275 процентов - до 43 миллиардов долларов. Он занял 47-ю позицию рейтинга.
В 2019 году самым дорогим брендом по версии Forbes стала компания Apple.
Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас
Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!