КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
16 апреля 2023 | 02:30

Названы цифровые профессии, которые будут востребованы в ближайшие годы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото: Unsplash Фото: Unsplash

Названы цифровые профессии, которые будут востребованы в ближайшие годы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на gazeta.ru.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Названы цифровые профессии, которые будут востребованы в ближайшие годы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на gazeta.ru.

В ближайшем будущем будут востребованы специалисты с навыками работы с Telegram и "ВКонтакте", а также ИИ и нейросетями. Об этом рассказала Наталия Иванова, основатель и преподаватель международной онлайн-школы.

По словам эксперта, сейчас бизнес начал искать специалистов, которые умеют работать с новыми инструментами: Telegram Ads, "ВКонтакте" и искусственным интеллектом.

"В остальном рынок новых профессий сейчас находится на стадии формирования. Это во многом связано с тем, что бизнес еще не до конца понимает, как работать на новых площадках и какие возможности они дают, например, как закупать рекламу в Telegram. Соответственно, не все работодатели уже разобрались, каких специалистов им нанимать. Поэтому появляется все больше образовательных программ по вопросам продвижения на новых площадках как для бизнеса, так и для специалистов", - пояснила она.

Помимо специалистов по продвижению в Telegram и Vk, на рынке востребованы: создатели чат-ботов для бизнеса, no-code-программисты, которые создают MVP (минимально жизнеспособные цифровые продукты) - сайты и приложения за считанные часы без кода, веб-дизайнеры и дизайнеры виртуальной реальности, интернет-маркетологи и аналитики.

Чтобы оставаться востребованным специалистом в современных реалиях, стоит учитывать некоторые факторы. В том числе ориентироваться на свой текущий опыт и развиваться в той сфере, которая больше всего подходит.

"Например, юрист, который ведет свой Telegram-канал, может зайти на юридический форум и найти там нужную аудиторию: людей, погруженных в юриспруденцию (его коллеги), им канал юриста может быть просто интересен, и людей, далеких от юридической тематики (его потенциальные клиенты). Специалист, который имеет узкие знания, находится в своей нише, может в Telegram показать себя как эксперт и на этом заработать", - отметила Иванова.

Немаловажным является способность монетизировать свои знания и хобби.

"Учитесь монетизировать свой контент почти сразу же. Получение первых денег от своего канала невероятно вдохновляет и мотивирует. От онлайн-профессий часто отказываются люди, которые не разобрались или не получили первый результат", - заявила эксперт.

Также можно освоить новую онлайн-профессию.

"Но не стоит гнаться за широкими профессиями. Им обучают годами, потом еще столько же нужно практического опыта, чтобы хоть как-то конкурировать на рынке. А вот зайти в узкую профессию, близкую к своей специальности, можно быстро: понятная сфера, знакомый набор инструментов, близкий опыт. Еще лучше, если новая профессия раскрывает, дополняет, актуализирует старые навыки. Например, таргетолог осваивает SMM, SMM изучает копирайтинг, маркетолог решил обучиться интернет-маркетингу или изучает PR. В результате получается связка профессий, расширяющая возможности и востребованность специалиста", - рекомендовала она.

Чтобы оставаться востребованным специалистом на рынке интернет-маркетинга, стоит научиться работать с новыми площадками, чутко прислушиваться к сигналам на них, тщательно изучать тренды. Если они еще неявные, но набирают популярность - это может быть хорошим поводом для входа.

"Вертикальные видеоролики в топе, Telegram набирает популярность, все эксперты устремились сюда - явно видно, что в этих направлениях имеет смысл развиваться, потому что все клиенты (а значит, и деньги) тоже будут здесь. Но не стоит пытаться охватить все площадки сразу. Вместо этого лучше досконально изучать их по одной, постепенно приближаясь к широкой специальности - интернет-маркетологу всех социальных сетей", - заключила эксперт.

Деньги нужно считать, а Tengri.Деньги - читать! Подписывайтесь на наш Telegram-канал об экономике и финансах

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer