Поиски самолета Malaysia Airlines могут быть завершены весной 2015 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиски самолета Malaysia Airlines могут быть завершены весной 2015 года Фото@ REUTERS

Специалисты могут завершить поиск пропавшего в марте самолета авиакомпании Malaysia Airlines в приоритетном районе Индийского океана к маю следующего года, сообщает РИА Новости со ссылкой на австралийскую телерадиокомпанию SBS.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Специалисты могут завершить поиск пропавшего в марте самолета авиакомпании Malaysia Airlines в приоритетном районе Индийского океана к маю следующего года, сообщает РИА Новости со ссылкой на австралийскую телерадиокомпанию SBS.

Как сообщили представители Координационного центра поисков (JACC), решение о том, как поиски будут проводиться в будущем, примут совместно власти Малайзии, КНР и Австралии. По данным центра, сейчас в поисках пропавшего лайнера участвуют три исследовательских судна: Fugro Equator, GO Phoenix и Fugro Discover. К настоящему времени исследовано около 200 тысяч квадратных километров в границах поискового района.

Ранее власти Австралии объявили, что намерены продолжать поиск пропавшего самолета, несмотря на заявления одного из руководителей перевозчика о планах Малайзии объявить лайнер официально "потерянным".

В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. При этом в воздухе он находился еще не менее семи часов после исчезновения с радаров.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 509.21  course up  592.35  course up  6.64  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -16
Актау 2
Актобе -8
Атырау 1
Б
Балхаш -5
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -22
Кокшетау -19
Костанай -2
Кызылорда -16
П
Павлодар -24
Петропавловск -5
С
Семей -1
Т
Талдыкорган 0
Тараз 1
Туркестан -10
У
Уральск -4
Усть-Каменогорск 3
Ш
Шымкент -2

 

Редакция Реклама
Социальные сети