Какой стране в Центральной Азии стоит "напрячься" из-за талибов, рассказал эксперт

ПОДЕЛИТЬСЯ

Какой стране в Центральной Азии стоит "напрячься" из-за талибов, рассказал эксперт Фото: ©REUTERS

Для какой страны в Центральной Азии смена власти в Афганистане представляет реальную опасность, рассказал в эфире радио "Комсомольская правда" российский политолог Алексей Мухин, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Для какой страны в Центральной Азии смена власти в Афганистане представляет реальную опасность, рассказал в эфире радио "Комсомольская правда" российский политолог Алексей Мухин, передает Tengrinews.kz.

По словам эксперта, Узбекистан и Таджикистан будут тихо жить и дальше, но "под гарантиями России", оперативно усиливающей там свою военную инфраструктуру.

"Напрягаться нужно Туркменистану, на который у Талибана (признан террористической организацией в Казахстане) есть определенные виды. Дело в том, что у Туркменистана очень слабая армия, но очень много ресурсов. Безусловно, на определенном этапе для талибов это будет стратегически важным", - отметил Мухин.

Тем не менее политолог сомневается, что Афганистан станет рассадником международного терроризма. По мнению Мухина, для этого сейчас не существует каких-либо внешних причин.

"Конечно, США сделали все для того, чтобы такие предпосылки были: они заморозили средства официальных властей Афганистана у себя в банках и через МВФ они оставили громадное количество оружия. Своего рода создали армию голодных, но вооруженных людей", - добавил он.

Эти действия, по словам эксперта, вызывают вопросы, ведь Талибан признан террористической организацией и в США.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.24  course up  589.73  course up  6.49  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 2
Астана -15
Актау 1
Актобе -6
Атырау -3
Б
Балхаш -7
Ж
Жезказган -11
К
Караганда -14
Кокшетау -13
Костанай 1
Кызылорда -19
П
Павлодар -14
Петропавловск -14
С
Семей 0
Т
Талдыкорган 10
Тараз 5
Туркестан -6
У
Уральск -10
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -10

 

Редакция Реклама
Социальные сети