ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 ноября 2023 | 21:27

Второй полет сверхтяжелой космической ракеты Starship закончился неудачей

ПОДЕЛИТЬСЯ

© Yahoo News © Yahoo News

Второй полет сверхтяжелой ракеты Starship компании SpaceX, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску, закончился неудачей. Трансляция нового запуска велась на сайте компании, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Второй полет сверхтяжелой ракеты Starship компании SpaceX, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску, закончился неудачей. Трансляция нового запуска велась на сайте компании, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Запуск корабля с площадки Бока Чика в Техасе состоялся в 7:02 по времени Восточного побережья США (18 ноября в 19:02 по Астане). На третьей минуте полета произошло успешное разделение ступеней. Аппарат впервые преодолел границу космоса и поднялся на высоту 148 километров.

Через некоторое время после взлета взорвался первый разгонный блок, но Ship25 смог после этого пройти линию Кармана (граница между атмосферой Земли и космосом). Затем с кораблем была утрачена связь, и он был взорван автоматической системой.

"Мы потеряли данные второй ступени… мы думаем, что, возможно, потеряли вторую ступень", - сказал комментатор трансляции.

В случае успеха корабль должен был совершить вращение вокруг Земли, после чего упасть в Тихом океане в районе Гавайских островов.

Starship - самая большая и мощная система, когда-либо создававшаяся для космических запусков. Илон Маск позиционирует Starship как транспортную систему, которую в будущем можно будет использовать для полетов на Луну и Марс. В октябре предприниматель заявил, что беспилотный полет этого корабля на Марс может состояться уже в ближайшие четыре года. Для начала пилотируемых путешествий потребуется множество сертификационных полетов.

Первая попытка запуска Starship весной 2023 года сопровождалась подрывом обеих ступеней и их разрушением еще в плотных слоях атмосферы.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.01   531.78   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети