ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 апреля 2022 | 20:34

На знатока "Что? Где? Когда?" Ровшана Аскерова завели уголовное дело "о реабилитации нацизма"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр Первого канала Кадр Первого канала

Следственный комитет России завел уголовное дело "о реабилитации нацизма" против участника программы "Что? Где? Когда?" на Первом канале Ровшана Аскерова. Об этом сообщается в телеграм-канале ведомства, передает Tengrinews.kz.


Следственный комитет России завел уголовное дело "о реабилитации нацизма" против участника программы "Что? Где? Когда?" на Первом канале Ровшана Аскерова. Об этом сообщается в телеграм-канале ведомства, передает Tengrinews.kz.

По версии следствия, Аскеров не позднее 6 апреля 2022 года опубликовал на своей странице в Facebook "заведомо ложные сведения, оскорбляющие и порочащие память великого российского полководца и защитника Отечества маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова".

"Следственный комитет всегда будет принципиально и жестко реагировать на любые попытки осквернить или унизить светлую память о защитниках Отечества, невзирая на статус и социальное положение причастных к таким преступлениям лиц", - говорится в сообщении.

Уголовное дело завели после обращения Государственного исторического музея с просьбой провести проверку высказываний "пользователя сети интернет", оскорбляющих память маршала Жукова. Дать процессуальную оценку действиям Аскерова поручил глава СК Александр Бастрыкин.

Как пишет издание "Абзац", обладатель "Хрустальной совы" якобы назвал Жукова "мародером со стажем", "убийцей в погонах" и "воришкой".

Статья о реабилитации нацизма была принята в России в 2014 году. Несколько лет назад наказание по ней было ужесточено - до лишения свободы на срок до пяти лет. Помимо оскорбления памяти ветеранов, "распространения заведомо ложных сведений" о ветеранах и унижения их достоинства, статья запрещает публично распространять "заведомо ложные сведения о деятельности СССР в годы Второй мировой войны".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 492.2   529.13   5.02 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети