Грузовик Артура Ардавичуса
Команда Astana Motorsports уверенно продвигается вверх по генеральной турнирной таблице "Дакара-2014". Все три экипажа поднялись на несколько строчек в общем зачете ралли-марафона по итогам третьего дня гонки. Грузовик, пилотируемый Артуром Ардавичусом, показал 23-е время на этапе и занял 22-е место в генеральной классификации по результатам трех этапов: - Я думаю, это один из сложнейших спецучастков, которые будут на "Дакаре", - было абсолютно все, кроме песка, - рассказывает бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - Закрученные каменистые, очень узкие горные серпантины, где при малейшей ошибке можно было здорово "разложиться". Мы старались ехать быстро и аккуратно, но все равно потеряли один баллон. В итоге, 15 минут ушло на замену. Был еще один маленький механический дефект, который привел к большим проблемам. Заклинили задние колодки, еще и в таких труднопроходимых местах. Машина тяжело шла, и я полагал, что это из-за глубокого феш-феша (мелкодисперсный песок. - Прим. ред.). Оказалось, из-за заклиненных колодок нагревались барабаны. Когда выехали из феш-феша и машина встала, я понял, что мы горим. Огонь еще не перекинулся на сами баллоны, а колодки уже начали плавиться. Конечно, испугались здорово. Выскочили, успели потушить, починили, но полчаса потеряли. В любом случае, у нас еще много "боевых" и трудовых дней. Внедорожники завершили этап без особых происшествий, улучшив свои позиции. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко прибыл к финишу 20-м и занял аналогичную строчку в общем зачете. - Довольны результатом - 20-я позиция сегодня, - комментирует пилот Рахимбаев, - хотя не обошлось без инцидентов. Где-то в середине этапа, после 122-го километра, багги, которое потерялось, не видя нас, на средней скорости километров 40-60 практически протаранила нашу машину. Мы чудом не перевернулись, метров десять прошли на двух колесах, прежде чем встали на все четыре колеса. - Трасса сегодня была короткая, но сложная и очень опасная, - добавляет штурман Astana Motorsports Владимир Демьяненко. - Мы взяли с собой три запаски, не пробили ни одного колеса, поскольку ехали крайне осторожно. Очень повлиял на нас вчерашний случай с нашими товарищами. Экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова поднялся на 63-е место по итогам этапа и на 57-е в генеральном зачете. - Сегодня был "убойный" спецучасток по руслам рек, - делится впечатлениями пилот Astana Motorsports Денис Березовский. - Это такая "зубодробилка", когда машина постоянно подпрыгивает. - День прошел хорошо, несмотря на каменистую и жесткую трассу, - добавляет гонщик Игнат Фальков. - Сложный спецучасток. Было много у нас обгонов, старались вернуть позиции, но застряли в одном месте в феш-феше. Но успешно финишировали. Сегодня, 8 января, команду Astana Motorsports ожидает то же самое - жарко, много камней, русла рек - только в два раза больше. Общая протяженность 4-го этапа составит 868 километров, из которых 657 будут "боевыми".
Команда Astana Motorsports уверенно продвигается вверх по генеральной турнирной таблице "Дакара-2014". Все три экипажа поднялись на несколько строчек в общем зачете ралли-марафона по итогам третьего дня гонки.
Грузовик, пилотируемый Артуром Ардавичусом, показал 23-е время на этапе и занял 22-е место в генеральной классификации по результатам трех этапов:
- Я думаю, это один из сложнейших спецучастков, которые будут на "Дакаре", - было абсолютно все, кроме песка, - рассказывает бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - Закрученные каменистые, очень узкие горные серпантины, где при малейшей ошибке можно было здорово "разложиться". Мы старались ехать быстро и аккуратно, но все равно потеряли один баллон. В итоге, 15 минут ушло на замену. Был еще один маленький механический дефект, который привел к большим проблемам. Заклинили задние колодки, еще и в таких труднопроходимых местах. Машина тяжело шла, и я полагал, что это из-за глубокого феш-феша (мелкодисперсный песок. - Прим. ред.). Оказалось, из-за заклиненных колодок нагревались барабаны. Когда выехали из феш-феша и машина встала, я понял, что мы горим. Огонь еще не перекинулся на сами баллоны, а колодки уже начали плавиться. Конечно, испугались здорово. Выскочили, успели потушить, починили, но полчаса потеряли. В любом случае, у нас еще много "боевых" и трудовых дней.
Внедорожники завершили этап без особых происшествий, улучшив свои позиции. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко прибыл к финишу 20-м и занял аналогичную строчку в общем зачете.
- Довольны результатом - 20-я позиция сегодня, - комментирует пилот Рахимбаев, - хотя не обошлось без инцидентов. Где-то в середине этапа, после 122-го километра, багги, которое потерялось, не видя нас, на средней скорости километров 40-60 практически протаранила нашу машину. Мы чудом не перевернулись, метров десять прошли на двух колесах, прежде чем встали на все четыре колеса.
- Трасса сегодня была короткая, но сложная и очень опасная, - добавляет штурман Astana Motorsports Владимир Демьяненко. - Мы взяли с собой три запаски, не пробили ни одного колеса, поскольку ехали крайне осторожно. Очень повлиял на нас вчерашний случай с нашими товарищами.
Экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова поднялся на 63-е место по итогам этапа и на 57-е в генеральном зачете.
- Сегодня был "убойный" спецучасток по руслам рек, - делится впечатлениями пилот Astana Motorsports Денис Березовский. - Это такая "зубодробилка", когда машина постоянно подпрыгивает.
- День прошел хорошо, несмотря на каменистую и жесткую трассу, - добавляет гонщик Игнат Фальков. - Сложный спецучасток. Было много у нас обгонов, старались вернуть позиции, но застряли в одном месте в феш-феше. Но успешно финишировали.
Сегодня, 8 января, команду Astana Motorsports ожидает то же самое - жарко, много камней, русла рек - только в два раза больше. Общая протяженность 4-го этапа составит 868 километров, из которых 657 будут "боевыми".
Рекламный материал