KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 185.80
EUR / KZT - 207.15
CNY / KZT - 29.99
RUB / KZT - 3.73
Алматы
Астана
Актау
Актобе
Атырау
Жезказган
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Павлодар
Петропавловск
Семей
Талдыкорган
Тараз
Туркестан
Уральск
Усть-Каменогорск
Шымкент
Tengri FM 107.5

Пятница, 22.05.2015

+14° С

облачно с прояснениями

Кассовые аппараты вызывают стресс у продавцов алматинской барахолки

05 февраля 2013, 23:52
61
Фото с сайта dmir.ru
Фото с сайта dmir.ru
В Алматы около ста продавцов барахолки остановили торговлю и устроили протест против кассовых аппаратов, сообщает телеканал КТК.

Предприниматели отказываются устанавливать в своих контейнерах аппараты, утверждая, что нововведение парализует их работу. "Если кассовый аппарат сел, то мы не можем его обратно просто зарядить. Нам надо брать этот кассовый аппарат, не работать, получается, в этот день, а ехать в определенную инстанцию, брать бумагу, с этой бумагой ехать, чтобы нам сделали этот аппарат, и сто процентов нам не за бесплатно это сделают", - говорят участники акции протеста.

Предприниматель Рахимжан Ахунов выражает общее мнение: "Нам кассовый аппарат неудобен. Он психологически неудобен, потому что мы с ним должны спать. Его, как сотку, надо постоянно держать в кармане, это если куда-то ехать, мы должны думать об этом кассовом аппарате. Нам работать тяжело, а здесь еще этот психологический стресс в карман нам положили".

В Налоговом комитете утверждают, что введение кассовых аппаратов, наоборот, упростит жизнь предпринимателей. "Мы поможем людям сдать отчеты, объясним, как и что заполняется, как работать с кассовыми аппаратами, сейчас как раз идет тот период, когда мы проводим разъяснительную работу", - заявил сотрудник налогового департамента по Алматы Евгений Чаунин.

Телеканал напоминает, что кассовые аппараты были введены на казахстанских рынках 1 января вместо режима так называемого разового талона. Норма закреплена в Налоговом кодексе, и избежать ее внедрения не удастся.

Нравится
Комментарии (61)
Добавить комментарий
Старые
Новые
Лучшие
1 1
+8
2013-02-06 00:14:26
Давно пора навести фискальный порядок на барахолке.
Ответить Сancel
Гражданин Гражданин
+8
2013-02-06 00:15:59
пустые отмазки
Ответить Сancel
Айдос Айдос
+8
2013-02-06 02:54:51
Ишь ты как грамотно своë воровство прикрывают:)) нефига! пусть платят налоги, а то их послушать так они с хлеба на воду перебиваются, а на деле в чëрную работают:( им хотят условия создать торговые центры построить,а они... по-белому цевелизовано работать не хотят...ДАВНО ПОРА СНЕСТИ БАРАХОЛКУ И ТОРГ.ЦЕНТРЫ возвести! хватит содержать этот рассадник коррупции и мафии...я уж не говорю о санитарном положении!!!!
Читать полностью Ответить Сancel
ЖительпланетыПлюк!Куууу.... Ваще не знаю некого. Ни пап ни мам.. ЖительпланетыПлюк!Куууу.... Ваще не знаю некого. Ни пап ни мам..
+8
2013-02-07 16:06:02
А чего злые то такие? Люди на базарах и рынках вкалывают с утра до вечера, без выходных, без отпусков, под постоянным прессингом со стороны закона и беззаконников. Как говорил крестьянин в одном мировом шедевре, - "Белые... придут,-грабят! Красные придут..., и тоже понимаешь грабят! Куда бедному крестьянину податься!?" Так куда бедному крестьянину податься? Я что то не видел не одного базарного торговца в списке Форбс. И вообще, согласно статистике ИП и прочий малый бизнес даёт в копилку ВВП, в сборы государственные не более 5%. Так может не нужно кошмарить людям жизнь?! Может пусть живут вольно, они же у государства пить-есть не просят? Дайте народу волю, работайте с оптовиками и по инвест договорам. Думаю что если хотя бы на 5% изменить договора с Арселор Мител или ХалиБёртн или Шел или прочими магнатами обирающими нашу родину, то доход от ИП и ТОО с оборотами не более 20 - 30 000$ месяц перекроются во много раз! Например Дубаи ввели НДС помоему всего лет 7-6 назад, и это единственный налог! Поглядите как работают китайцы, корейцы, со своими малыми предпринимателями. А нши каждый год так помогают что народ просто уже сатанееет от такой "помощи" малому и среднему бизнесу!
Читать полностью Ответить Сancel
Вора Вора
+8
2013-04-14 11:36:41
ЧЕ ТО МНОГО ВАС УМНЫХ РАЗВЕЛОСЬ.ТЫ САМ ПРОБОВАЛ ТОРГОВАТЬ?ПОПРОБУЙ СНАЧАЛА А ПОТОМ ШКНИ!
Ответить Сancel
Мафусаил Мафусаил
+8
2013-02-06 00:26:10
Всевышний дозволил людям торговлю,а ростовщический процент запретил!!! Обман и обвес продавцом-покупателя,также под запретом. Кто ослушается-тому уготовано место в Аду!!!
Ответить Сancel
Элина Элина
+8
2013-02-06 00:51:41
Правильно, эти торговцы плачут, а о том , что у них все регионы скупают огромным оптом, они умалчивают. Там же сумасшедшие бабки крутятся. Особенно на киргизкой барахолке. Там мою подругу покупавшую оптом нагрели на... миллион. Дали товарный чек, без печати, оказывается его нужно было в администрации подписать. Женщина осталась без ничего. А кассовый чек будет доказательством, да и казна пополнится. а то те кто бутики снимает, в день по 1 вещи продает платят сумасшедшие бабки . А эти миллионами ворочают и плачут
Читать полностью Ответить Сancel
мерю мерю
+8
2013-02-06 01:12:26
Откуда такая информация что продавцы барахолки зарабатывают миллионы? Миллионы заработать в этой стране невозможно. Только если украсть. Поэтому все агашки миллионеры. А на барахолке простые граждане которые живут... еле еле.
Читать полностью Ответить Сancel
Басеке Басеке
+8
2013-02-06 01:48:44
Согласен с тобой, мерю! По большому счету там в контейнерах наемные рабочие стоят, которые за день работы получают 1000тг. Страдают в первую очередь именно они. Действительно для них это стресс, если один покупатель... меряет одежду, другой что-то спрашивает, третьи дает деньги, и при этом еще надо следить за аппаратом. У меня предложения чиновникам, а почему не обязать кондукторов автобусов иметь при себе кассовый аппарат для точности налога и статистики?! Смотришь, и оттуда пойдет хорошая прибыль в казну гос-ва. Ась?
Читать полностью Ответить Сancel
Meiji Meiji
+8
2013-02-06 11:25:10
Кондукторов автоьусов вообще убрать. В нормальных странах валижаторы стоят. Поэтому Ваш совет теряет логику.
Ответить Сancel
SV SV
+8
2013-02-06 12:48:05
И каждому парковщику по кассовому аппарату!!!
Ответить Сancel
222 222
+8
2013-02-06 09:37:14
Иди найде кредит без процента! Или как по втоему, продовцы не накидывают проценты на свой товар? Что за маразматическое мировозрение!!!
Ответить Сancel
Риб Риб
+8
2013-02-06 00:56:20
Решили сплавить большую партию кассовых аппаратов. Ох и наварился кто то.
Ответить Сancel
Потные подмышки Потные подмышки
+8
2013-02-06 02:02:19
Торговцам тем кто помельче итак тяжело копейка даётся, попробуй поторгуй целый день, в жару и холод, продашь-не продашь. А тут ещё со своими кривыми нововедениями голову морочат. Не надо людям мешать, дайте спокойно... работать.
Читать полностью Ответить Сancel
наивный наивный
+8
2013-02-06 02:32:39
вроде как неучтенный доход выпадает из налогов и не попадет к нам в виде пенсий, дорог, квартир и т.п. ? не можешь торговать - уходи. придет другой,приспособится.
Ответить Сancel
Потные подмышки Потные подмышки
+8
2013-02-06 02:51:50
Неучтёные доходы следует в других карманах искать, граждан рангом повыше. Которые если не могут работать, пусть освобождают свои кресла.
Ответить Сancel
бепый воротничок бепый воротничок
+8
2013-02-06 12:34:39
Ф-У-У-У, это кто ?
Ответить Сancel
Анонимный Аноним Анонимович Анонимный Аноним Анонимович
+8
2013-02-06 05:10:45
Капитализм - Казахстанская власть плюс фискализация всей страны. Даешь фискализацию, ура!
Ответить Сancel
Финансист Финансист
+8
2013-02-06 08:25:06
Банки настояли, хотят налоговые поступления увлчть. Но до абсурда нельзя. Барахольщикам можно вменеку вдуть и всё. Ща еше на зеленом базаре заставят.... Так нельзя!
Ответить Сancel
GUG GUG
+8
2013-02-06 08:27:17
Можно подумать, что если казна пополнится за счет этих налогов, жизнь наша будет радужнее и будущее будет стабильнее. Как строили некачественные дороги и детские сады, так и дальше будут строить подобным образом.
Ответить Сancel
наивный наивный
+8
2013-02-06 09:52:26
ваши предложения ?
Ответить Сancel
unique unique
+8
2013-02-06 08:56:15
сто раз ходила у меня тетя в налоговую чтоб заполнить отчет и нефига не помогают. ВООБЩЕ игнорят по полной программе
Ответить Сancel
Мастур Бакиев Мастур Бакиев
+8
2013-02-06 09:03:22
Нужно еще терминалы для оплаты товара банковской карточкой установить. Нужно избавляться от кэша!
Ответить Сancel
Арман Арман
+8
2013-02-06 09:11:20
не пойму а в чём проблемо?! можно же и не вести учёт через этот кассовый аппарат?!
Ответить Сancel
272 272
+8
2013-02-06 09:39:16
рано народ душить начали. все равняемся на запад. до западного менталитета и уровня жизни как до луны
Ответить Сancel
Lh Lh
+8
2013-02-06 09:43:27
а барахолки вызывают стресс у меня=(
Ответить Сancel
Алкачь Алкачь
+8
2013-02-06 09:51:53
Дойдёт ещё до того,что торговать будут иметь право только торгаш с высшим образованием,чтобы не обсчитывали покупателей,типа!Дипломы скажут приобретайте о высшем торговом!
Ответить Сancel
ёжик ёжик
+8
2013-02-06 10:04:32
о, началось. это тока кассовые аппараты вызвали саботаж, а када переносы хламов начнутся бунты будут. ментал такой. у власти тока два пути: или жестко и повсеместно прогнуть или ничего не делать. в Ате водилы лахавозов в... свое время показали жестокий оскал мятежа, власть дрогнула тогда.
Читать полностью Ответить Сancel
Алексей Алексей
+8
2013-02-06 10:06:01
по сути разговор про "стрессы" на самом деле сводится к разговору "не хочу показывать сумму оборотов чтобы платить налоги", а также "если я выдам чек, это же теперь можно доказать кто продал товар, а тогда по закону и... возврат товара возможен, если он ненадлежащего качества, и просто возврат в течение 14-ти дней, а этого ой как не хочется", привыкли в любой ситуации посылать покупателей подальше. А там еще если продал товар плохого качества, с чеком можно прийти и еще и сертификаты на продукцию затребовать, а этого тоже там нет ни у кого...
Читать полностью Ответить Сancel
наивный наивный
+8
2013-02-06 10:34:16
так это и дает конкурентную цену. "....базар, а не ГУМ..."
Ответить Сancel
Mass Mass
+8
2013-02-06 10:35:39
Кому не нравиться, что вы туда ходите? А они правильно возмущаются это не практично. что касается налогов то до народа они не доходят все равно
Ответить Сancel
продавец продавец
+8
2013-02-06 11:55:54
а я чо, не народ !
Ответить Сancel
й цу кен й цу кен
+8
2013-02-06 10:17:10
ты смотри! стресс у них! а когда мы на барахолке цены видим, у нас не стресс?!? не могут работать по закону - до свидания!!! на их место придут нормальные продавцы. тоже мне нашлись незаменимые!
Ответить Сancel
ногай ногай
+8
2013-02-06 11:36:41
а эти в основном, со стороны китая кисломолчные продукты на государство никогда не работали
Ответить Сancel
Алия Алия
+8
2013-02-06 10:21:53
правильно сделали что ввели. пустые отмазки у продавцов. ничего сложного в этом не вижу.
Ответить Сancel
Slaveniks Slaveniks
+8
2013-02-06 11:46:55
А ты знаешь где есть дешевле чем на барахолке? Тогда зачем ходишь на барахолку. А ты знаешь откуда такие цены? Надо поехать за вещами, купить, привезти, растаможить, налоги на базаре сумасшедшие при нулевой торговле,... жить кушать надо. Поработай на барахолке и посмотрю как ты будешь петь.
Читать полностью Ответить Сancel
Slaveniks Slaveniks
+8
2013-02-06 11:47:36
Если не знаете как это работать на барахолке то лучше молчите.
Ответить Сancel
шахтер шахтер
+8
2013-02-06 11:54:17
а нам по фигу трудности продавцов.
Ответить Сancel
Алмас Алмас
+8
2013-02-06 10:30:44
"у меня нет сдачи. сходите, разменяйте" меня раздражает
Ответить Сancel
Тараз Тараз
+8
2013-02-06 10:47:03
В Турции мне чек в такси дали , а здесь отмазки . Стыдно что эти барыги зарабатывая милионы в месяц хотят уйти и работать в темную . Привлекать их надо
Ответить Сancel
Za Za
+8
2013-02-06 11:24:32
Вот я торгую хлебом в Бараке.и у меня работают две женщины.и я купил кассывый а/т и мне надо каждый 50тг прививать.и там иного чего не понятно и ни кто толком не обеснает.каждому надо платит
Ответить Сancel
Торгаш не с барахолки Торгаш не с барахолки
+8
2013-02-06 11:08:52
Майн гот! Какой бред... Стресс в карман положили))) Тем более и сам кассовый аппарат не требуется, если работать по патенту (правда налог в 2% авансом нужно заплатить) Да и с кассовым аппаратом не все так страшно. Купи в... правильном месте, фискализируй, пройди курсы (2 часа от силы) и пользуйся на здоровье. Если клиент постоянный и проверенный, то чек ему ни в какое место не упирается, а подозрительным прохожим можно и пробить пару-тройку тысяч, не беда... Аппарат штука полезная как для покупателя, так и для продавца...
Читать полностью Ответить Сancel
Слава Слава
+8
2013-02-06 12:03:34
Прости, но меня бесят такие умники как ты. На словах все просто. На деле нет. Сразу видно что ты не с барахолки)) что значит купить аппарат где хочешь? Знаешь что барахольщики сдали деньги администрации, потому что купить... можно только у них, потому что налоговая так указала. Все Они в заговоре, чтоб высосать деньги с простых граждан.
Читать полностью Ответить Сancel
Просто читатель Просто читатель
+9
2013-02-06 11:48:55
Есть определенные требования, чтобы войти в 30-ку развитых стран. Доля малого и среднего бизнеса должна быть 65%. А сейчас 30%. Если всех обяжут иметь аппараты, вот и вырастет доля. Здесь не смотрится на уровень их оборота.... Если я не прав, то значит ошибаюсь в анализе недавней информации.
Читать полностью Ответить Сancel
Слава Слава
+8
2013-02-06 11:53:53
Грабят народ. Вы что не знаете о том что эти деньги не доходят до людей? Все эти налоги и прочее. Все это уходит в карманы кому то.
Ответить Сancel
Dan Dan
+8
2013-02-06 12:08:09
Блин ну что за большевистские возгласы? Все воруют, налоги не доходят? Я знаю сотни людей которые честно зарабатывают нормальные деньги, в том числе и миллионы! А налоги почему не доходят? На что строят дороги, школы и... больницы? Согласен, есть проблемы, коррупция - огромный бич общества, но не надо все поливать грязью!
Читать полностью Ответить Сancel
саке саке
+8
2013-02-06 11:56:30
Вы не путайте комерсантов на базаре с барыгами если не знаеш значение слов, барыга на жаргоне человек продаёт наркоту и краденое. А на базаре извините предприниматели, поэтому выбирай выражение.
Ответить Сancel
Алкачь Алкачь
+8
2013-02-07 08:26:43
Барыги это все кто занимается незаконной торговлей,и не только герычем,даже трусами.Барыга не платит налоги,что сравненно с нашими "предпринимателями" на барахолках!Даже если этот "предприниматель" всем отслюнявил,не... значит,что он чист перед законом,всё должно быть официально!
Читать полностью Ответить Сancel
Слава Слава
+8
2013-02-06 11:58:40
Ерунда все это. Не ну анализ конечно правильный. Но не забывай где мы живем. Какие налоги? Какое развитие? Что улучшилось за эти годы? Жизнь только сложней стала, для простых граждан. А богатые стали богаче. Давят простых... граждан которые и так обнищали. Ничего не улучшилось. Дороги не стали ровней, качество бензина Фуфло, цены растут, даже элементарно снег на дороге не могут убрать. Куда налоги людей ушли?
Читать полностью Ответить Сancel
наивный наивный
+8
2013-02-06 12:10:32
даже если вы живете на помойке,несчастный, то даже их приводят в порядок.
Ответить Сancel
Алкачь Алкачь
+8
2013-02-06 12:35:36
Славян,всё правильно излагаешь!Элементарные санитарные условия на барахолках не соблюдены.А деньги дай!
Ответить Сancel
Слава Слава
+8
2013-02-06 12:41:03
Поживем увидим, куда страна придет. А то что программу 2030 завершили досрочно это молодцы. Надо всем медали дать. То есть мы уже развитая страна? А разве в развитых странах бывает такое что есть населенные пункты где с... роду не было и нет питьевой воды. Мы что Ангола или Зимбабве? Люди живут в условиях каменого века. И правительство не обращает внимания. 21 век вроде. Ну теперь алга казахстан 2050 через три года завершим и будем самыми развитыми.
Читать полностью Ответить Сancel
таксист таксист
+8
2013-02-06 13:01:52
вокзал ?
Ответить Сancel
Слава Слава
+8
2013-02-06 13:21:41
Аэропорт
Ответить Сancel
ничесе ничесе
+8
2013-02-06 13:52:10
плохо живешь ? !
Ответить Сancel
генератор идей генератор идей
+8
2013-02-06 13:51:10
показываешь продавцу кассовый аппарат, и, пользуясь стрессовым состоянием,набираешь товару.
Ответить Сancel
Мархабат Калабаева Мархабат Калабаева
+8
2013-02-06 13:53:07
и вообще эту барахолку надо закрыть, почему власти это не делают до сих пор,невозможно проехать без пробки в город,а в автобусах кондуктора грубо говоря дебилы, пора заняться внутренней эмиграцией,потому что из-за их... наплыва, воровство, хулиганство, разбой.
Читать полностью Ответить Сancel
Данияр Мухатов Данияр Мухатов
+8
2013-02-07 13:47:44
Еще одна возможность Алматинским налоговым шавкам пройтись, проверить, наживиться... Или чтото в Алмате будет сделано правильно? )))))))))))
Ответить Сancel
Oleg Oleg
+8
2013-02-07 13:51:27
я полностью согласен. давно пора. ато на барахолке столько нелегальных денег. из этих налогов сколько можно новых школ, детсадов построить.
Ответить Сancel
Таксофон Таксофон
+9
2013-02-07 15:24:00
А сам не в магазин идешь вещь покупать-дорого,а на барахолке торгуешься до последнего!Потому и дёшего там,что меньше ченушам отслюнявили!А в магах всё официально:налоги+аренда+штрафы!
Ответить Сancel
Вячеслав_911 Вячеслав_911
+8
2013-07-04 16:19:08
Всем привет! Вчера заезжал по поводу кассового аппарата на Айманова напротив Бостандыкского налогового комитета в Алма Кэш, замечательное обслуживание, приветливый, отзывчивый персонал и грамотный специалист. Все... так доступно и понятно объясняет, при этом не тратя лишнего времени! Общее впечатление на 5 с плюсом!
Читать полностью Ответить Сancel
Написать комментарий
:
:

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования

Мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте.

Воздержитесь от ненормативной лексики и оскорблений личного, религиозного, национального, политического, рекламного и иных характеров.

Помните о вашей личной ответственности за противозаконные комментарии.

Мы против агрессии, призывов к межнациональной вражде и экстремизму. А потому оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин и в любой момент прекратить возможность комментирования материалов.