ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 июля 2013 | 12:09

Включить в стоимость бензина дорожные расходы предложили в Казахстане

Владимир Прокопенко Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©РИА Новости Фото ©РИА Новости

В Казахстане предложили создать внебюджетный дорожный фонд, который будет пополняться за счет повышения цены на бензин. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал директор республиканского общественного объединения "Союз дорожников" Азимхан Жумабеков. По задумке общественников, фонд будет аккумулировать средства от пользователей автомобильных дорог, включая не только акцизы на горюче-смазочные материалы, шины, экологические сборы и так далее, но и налог на транспорт, который может быть снижен для отдельных транспортных средств. Далее эти средства будут расходоваться на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог республики. "Если появится такой фонд, то это значит, что будет постоянный источник финансирования. Благодаря этому, отпадет необходимость в создании платных автомобильных дорог. Если будет такой фонд, то денег будет хватать и на ремонт, и на содержание, и на строительство новых дорог, а также на погашение инвестиций, вложенных в строительство автомагистралей", - заявил Жумабеков. Кроме этого, общественники полагают, что фонд позволит улучшить качество дорог в республике. Сохранность фонда будут обеспечивать фискальные органы Казахстана. Отметим, что с 5 июля 2013 года все автомобильные дороги общего пользования республиканского значения в Казахстане переданы в управление акционерному обществу "КазАвтоЖол" - национальному оператору по управлению республиканскими автомобильными дорогами. В его функции, помимо строительства (реконструкции), ремонта и содержания автомобильных дорог, вошли обязательства по созданию и организации проезда по платным автомобильным дорогам (участкам), развитию придорожного сервиса. Ранее председатель Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуард Эдоков предложил в Казахстане включить в стоимость бензина налог на транспорт. "Получается, что авто с маленькими двигателями потребляют меньше топлива - значит и меньше платят. Большой автомобиль с мощным двигателем потребляет больше бензина, соответственно и водитель платит больше", - предложил Эдоков.


Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане предложили создать внебюджетный дорожный фонд, который будет пополняться за счет повышения цены на бензин. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал директор республиканского общественного объединения "Союз дорожников" Азимхан Жумабеков. По задумке общественников, фонд будет аккумулировать средства от пользователей автомобильных дорог, включая не только акцизы на горюче-смазочные материалы, шины, экологические сборы и так далее, но и налог на транспорт, который может быть снижен для отдельных транспортных средств. Далее эти средства будут расходоваться на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог республики. "Если появится такой фонд, то это значит, что будет постоянный источник финансирования. Благодаря этому, отпадет необходимость в создании платных автомобильных дорог. Если будет такой фонд, то денег будет хватать и на ремонт, и на содержание, и на строительство новых дорог, а также на погашение инвестиций, вложенных в строительство автомагистралей", - заявил Жумабеков. Кроме этого, общественники полагают, что фонд позволит улучшить качество дорог в республике. Сохранность фонда будут обеспечивать фискальные органы Казахстана. Отметим, что с 5 июля 2013 года все автомобильные дороги общего пользования республиканского значения в Казахстане переданы в управление акционерному обществу "КазАвтоЖол" - национальному оператору по управлению республиканскими автомобильными дорогами. В его функции, помимо строительства (реконструкции), ремонта и содержания автомобильных дорог, вошли обязательства по созданию и организации проезда по платным автомобильным дорогам (участкам), развитию придорожного сервиса. Ранее председатель Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуард Эдоков предложил в Казахстане включить в стоимость бензина налог на транспорт. "Получается, что авто с маленькими двигателями потребляют меньше топлива - значит и меньше платят. Большой автомобиль с мощным двигателем потребляет больше бензина, соответственно и водитель платит больше", - предложил Эдоков.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.58   523.88   4.74 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети