Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 335.61
EUR / KZT - 361.32
CNY / KZT - 48.79
RUB / KZT - 5.26
X
98 0 0 0 0

Конференция "РИФ+КИБ 2011": Как развивается Рунет

27 апреля 2011, 19:53
0
"РИФ+КИБ 2012"
"РИФ+КИБ 2012"

Эта весна принесла с собой немало значимых Интернет-событий. Не успела завершиться крупнейшая в Центральной Азии IT-конференция BarСamp Сentral Asia 2011, как настал черед одного из самых ожидаемых событий в Рунете - мероприятия "РИФ+КИБ 2011", традиционно прошедшей в подмосковном пансионате "Лесные дали" с 20 по 22 апреля. Конференция проходила уже пятнадцатый год подряд. Впервые это событие стартовало в 1997 году.

Количественный и географический охват конференции впечатляет. За три дня в мероприятии приняли участие около 7 тысяч человек из 175 городов России. Помимо этого, было немало иностранных представителей из Амстердама,  Ванкувера,  Гамбурга,  Брно,  Вашингтона, Дублина,  Лондона, Парижа,  Сан-Франциско и других городов. Также более 25 тысяч человек за три дня наблюдали за мероприятием в онлайн-режиме.

В начале конференции к участникам форума посредством Twitter обратился президент Российской Федерации Дмитрий Медведев со следующим посланием "Привет всем участникам РИФ! Удачной работы и содержательных дискуссий". Приятно отметить, что и казахстанские представители правительства не отстают от российских коллег. Напомним, что во время проходившего в Алматы BarСamp Сentral Asia 2011 к участникам также посредством Twitter обратился премьер-министр Карим Масимов с пожеланиями успешного прохождения конференции.

Полезные Интернет-данные
На открытии конференции "РИФ+КИБ 2011" был озвучен ряд интересных данных по развитию Интернета. В частности, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко назвал основные тренды 2011 года в российском Интернете. Это социализация поиска, формирование единых коммуникационных пространств, рост сегментов нестандартной и видео-рекламы (а также рекламы в приложениях и "умной" рекламы в социальных сетях), увеличение среднего возраста пользователя, изменение "географии" в пользу регионов, сервисы коллективных покупок, а также рост использования смартфонов, мобильного интернета и сервисов.

Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media, также поделился интересными статистическими данными. К примеру, наиболее крупными площадками по объему аудитории в России были названы Яндекс, Mail.ru и "ВКонтакте". И следует отметить, что последний ресурс стал лидером по активности пользователей. А вот времяпровождение в интернете распределяется следующим образом: 51 минута проводится в социальных сетях, 26 минут приходится на различные порталы, 15 минут пользователи тратят на знакомства и еще 9 минут занимает просмотр видео. При этом рабочим вопросам уделяется всего 7 минут, а образованию и того меньше - 5 минут от общего "сетевого" времени. Таковы данные по российскому сегменту Интернета.

Программа "РИФ+КИБ 2011"
После вступительной части в первый день у участников была возможность присоединиться к любой из 21 секций, общей продолжительностью более 42 часов. В ходе каждого секционного заседания выступили в среднем 5-7 докладчиков. Всего же за три дня на "РИФ+КИБ 2011" было проведено более 70 мероприятий, конференция UpStart Conf и множество внепрограммных мероприятий. Часть программы "РИФ+КИБ" была сформирована по заявкам самих участников конференции: каждый зарегистрировавшийся пользователь мог предложить интересную тему секции или свой доклад, которые приняли участие в голосовании. ТОП-10 самых популярных секций вошли в общую программу мероприятия под названием "Программа 2.0". Другая часть была сформирована программным комитетом, в который вошли признанные эксперты Интернет-отрасли. Так что у участников была отличная возможность познакомиться и пообщаться с хедлайнерами российского Интернета. Помимо этого на территории конференции работала выставка лидеров Рунета, где было представлено более 40 стендов крупнейших Интернет-компаний.

Темы конференции
В течение трех дней конференции в 7 параллельных потоках обсуждалось множество тем: рынок веб-разработок, облачные вычисления, мобильные платформы, поисковая оптимизация, разработка и продвижении приложений для социальных медиа, новые медиа и развитие конвергентной модели журналистики, нестандартная реклама, мобильные приложения, монетизация видео в интернете, функционирование интернет-магазинов и многие другие интересные направления. Отдельное внимание было уделено одной из самых актуальных тем – стартапам, которые обсуждались отдельным потоком на UpStart Conf.

Итоги конференции
Своими впечатлениями поделился один из организаторов конференции Сергей Плуготаренко: "В этом году, на мой взгляд, было еще больше интересных секций и докладов. Были предоставлены дополнительные конференционные площадки из 20 секций – для стартапов и специальных проектов от партнеров конференции. Огромным плюсом является то, что удалось обсудить не только узкоспециализированные технические и маркетинговые темы, но также развить диалог между отраслью и государством в рамках различных круглых столов". 

Завершилась конференция 22 апреля вечером, после чего участники вернулись в Москву и другие города. Большинство – с определенными планами встретиться снова через год на шестнадцатой и одной из крупнейших конференций Рунета - "РИФ+КИБ 2012".


Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц