КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
05 ноября 2020 | 18:46

"Борат-2" стал вторым по популярности фильмом в США

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Фильм "Борат-2" лидирует в рейтинге SVOD, заняв второе место по популярности в США. Его обошел только легендарный мюзикл "Гамильтон" от Disney, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Unilad.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Фильм "Борат-2" лидирует в рейтинге SVOD, заняв второе место по популярности в США. Его обошел только легендарный мюзикл "Гамильтон" от Disney, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Unilad.

По сюжету фильма "Борат-2" известный в Казахстане журналист Борат Сагдиев снова оказывается в США, где исследует политическую жизнь страны в канун президентских выборов, борется с пандемией коронавируса сковородкой и общается с противниками демократов.

Через неделю после выпуска фильма Amazon Studios сообщила о десятках миллионов просмотров фильма в сети. "Это большая победа для Amazon. С запуском этого потрясающего фильма стало ясно, что нашей аудитории по всему миру нужен актуальный развлекательный контент", - сказала глава Amazon Studios Дженнифер Салке.

Спустя два дня после релиза второй части "Бората" национальная компания Kazakh Tourism выпустила проморолик кампании по привлечению иностранных туристов в Казахстан. В качестве слогана кампании используется коронная и самая знаменитая фраза вымышленного журналиста Бората - "Very Nice!", разворачивая таким образом популярность фильма в пользу туризма нашей страны.

После выхода ролика иностранные пользователи в комментариях к видео признались, что и не подозревали о наличии такой прекрасной природы в Казахстане, как это показано в ролике.

Позже Мировые СМИ оценили фразу "Very nice" для продвижения туризма в Казахстане. Так, газета The New York Times связалась с авторами рекламы. Ими оказались американец Деннис Кин, ведущий передачи о путешествиях на казахстанском телевидении, и его коллега, режиссер Ермек Утемисов. Кин еще в 2005 году переехал в Казахстан на учебу, в итоге так и остался там жить. Кин и Утемисов заручились поддержкой сервиса по продаже билетов и обратились к представителям Kazakh Tourism с предложением сделать "Нраица!" рекламным слоганом.

По мнению Утемисова, за 14 лет в Казахстане выросло новое поколение, которое любит Коэна, понимает его юмор и ни на что не обижается, для них это просто мемы с Reddit. Это поколение считает Казахстан частью одного большого мира. В Kazakh Tourism не сразу сказали "Нраица!" в ответ на предложенный слоган. Но в компании посчитали, что упоминания Казахстана в период коронавируса пойдут на пользу местному туризму. Авторы рекламы даже заявили, что хотели бы поработать с Коэном. Или чтобы он снял фильм в Казахстане.

CNN сообщил, что первый фильм о Борате был запрещен в Казахстане, поскольку жители и власти страны заявили, что он полон оскорбительных стереотипов и поведения главного героя. Однако, как отмечает издание, на выход второй части комедии Казахстан отреагировал иначе.

"Кампания включает четыре рекламных ролика, в которых туристы изучают местную кухню Казахстана, красивые пейзажи, шумные рынки и города. В конце каждого короткого видеоролика туристы произносят вариант: "Очень хорошо", - говорится в статье.

CBS News сообщает, что после запрета оригинального фильма в 2006 году Казахстан теперь использует фразу, ставшую известной благодаря "Борату", в новой туристической кампании. В воскресенье страна выпустила рекламу, в которой были показаны ее потрясающие пейзажи, кухня и туристические достопримечательности, как говорят посетители: "Нраица". Вместо того чтобы игнорировать сатирический фильм, Казахстан снял рекламу, используя в качестве лозунга крылатую фразу Бората.

Издание отмечает, что в стране и в США, где проживает 26 тысяч казахстанцев, по-прежнему наблюдается резкая оппозиция Борату. Председатель правления Казахстанско-американской ассоциации Гаухар Гия Нуртас заявила CBS News, что использование правительством этой фразы в рекламе является "позором".

USA Today процитировал автора идеи ролика Денниса Кина.

"Первый фильм "Борат" вышел в 2006 году, и правительство Казахстана возмутилось, запретив фильм и угрожая судебными исками. Когда в этом году вышел сиквел, компания Kazakh Tourism решила обратить эту историю в свою сторону и повеселиться, используя крылатую фразу Бората "Очень хорошо", адаптировав ее для туристической кампании Казахстана", - приводит его слова американское издание.

Sky News также отметил, что Казахстан использовал крылатую фразу Бората "Очень хорошо" в стремлении увеличить рост туристов в условиях пандемии COVID-19.

"Когда в 2006 году вышел первый фильм Саши Барона Коэна о вымышленном журналисте, родная страна персонажа была менее чем впечатлена изображением нации", - пишет издание. Далее в материале говорится, что Управление туризма Казахстана решило использовать интерес зрителей к фильму "Борат 2" в свою пользу. В новом видеоролике компании люди наслаждаются природой и гостеприимством страны и говорят: "Очень хорошо".

Вслед за "Боратом-2" в список 10 самых популярных фильмов вошли "Мой шпион", "Тайлер Рейк: Операция по спасению", "Финес и Ферб в фильме: Кендэс против Вселенной", "Мулан", "Бессмертная гвардия", "Испытание Чикаго 7", "Ведьмы и Любовнички".

Мы выкладываем самые интересные видео в нашем новом Telegram-канале TengriTV. Подписывайтесь и смотрите!

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer