Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" режиссера Хван Дон-хека получил специальную награду от Американского института киноискусства (AFI), передает Tengrinews.kz со ссылкой на The Korea Times.
Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" режиссера Хван Дон-хека получил специальную награду от Американского института киноискусства (AFI), передает Tengrinews.kz со ссылкой на The Korea Times.
Как отмечают в издании, AFI объявил 10 лучших фильмов и телешоу года, и "Игра кальмаров" стала одним из трех лауреатов специальной премии, наряду с британским драматическим фильмом "Белфаст" и документальной кинокартиной "Лето души".
Также дорама "Игра в кальмара" получила награду The bingeworthy show of 2021 ("Самое интересное шоу 2021 года") на церемонии People's Choice Awards в конкуренции с шестью шоу, включая "Локи" от Disney+, "Тед Лассо" от Apple TV+, "Секс/Жизнь" от Netflix и криминальную драму "Мейр из Исттауна" от HBO.
Don’t worry, it takes wayyy less violence to win #TheBingeworthyShow of 2021 than it takes to win Squid Game. 🔴🟢 #PCAs pic.twitter.com/BSfrpDTfzt
— People's Choice (@peopleschoice) December 8, 2021
В этом году главные награды получили фильмы "Кода", "Не смотри вверх", "Дюна", "Король Ричард", "Лакричная пицца", "Аллея кошмаров", "Власть пса", "Тик-так, бум!", "Трагедия Макбета" и "Вестсайдская история".
Следует отметить, что в ноябре южнокорейская дорама завоевала титул лучшего полнометражного сериала на церемонии Gotham Awards, став первым в стране победителем на американской церемонии награждения малобюджетных инди-фильмов и сериалов.
Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" - это триллер о выживании, действие которого происходит в современном Сеуле. Группе из 456 человек предлагают сыграть в серию детских игр с шансом выиграть огромную сумму денег, но проигрыш стоит жизни.
Напомним, южнокорейский сериал "Игра в кальмара" от стриминговой платформы Netflix обошел "Игру престолов" от HBO по популярности на YouTube. Дорама превысила 17 миллиардов просмотров около 131 тысячи видеороликов, связанных с южнокорейским сериалом. Количество лайков или комментариев достигло примерно 533 миллионов.
Ранее сообщалось, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале "Игра в кальмара" порядка 900 миллионов долларов. Отмечается, что стриминговая платформа потратила на производство сериала всего лишь 21,4 миллиона долларов, или около 2,4 миллиона за эпизод.