Tolesh – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
3 104
Комментарии
16
рейтинг
199
Работу казахстанских акимов начнут оценивать по-новому
  • Tolesh
  • 9
Для начала просто утильсбор и первичку уберите, за одно и на инфляцию повлияете
"Сломана ручка, отсутствует колесо, вмятины и дырки": аэропорт Алматы ответил блогеру
  • Tolesh
  • 1
Одни маты. На него еще кто-то подписывается? Пипееец!
"Многие хотят снижения утильсбора": что ответили в правительстве
  • Tolesh
  • 5
Почему государство так хочет регулировать именно эту часть рыночной экономики. Опять повторюсь, введите ограничения по возрасту авто, и посмотрим насколько выгодна данное направление промышленности. За что такие субсидий и преференции получают? С такой гос. поддержкой наш автопром должен стать экспортером номер один по всей Средней Азии, а они даже внутри государства не могут обеспечить по нормальной цене.
"Многие хотят снижения утильсбора": что ответили в правительстве
  • Tolesh
  • 5
Если у нас свое производство, то почему в других странах такое же авто намного дешевле чем у нас? Никто не просит завозить старые машины, мы сами против этого. Просто введите трехлетку, без всяких первичек, утильсбора и прочих поборов. Промышленность должна быть в первую очередь выгодна жителям государства, а не министерствам и прочим заинтересованным лицам для пополнения бюджета за счет скрытых платежей. Конечно должен быть интерес государства, но кажется вы забыли, что составляющая государство как раз его жители.
Министерство сделало заявление об утильсборе
  • Tolesh
  • 39
Данная статья в очередной раз доказывает, что власть совсем оторвана от реальной жизни нашей стране
Петиция об утильсборе собрала 50 тысяч подписей - ее рассмотрят
  • Tolesh
  • 3
Президент говорит, что государству нужно выходить из бизнеса, а сами автопром регулируют. Пусть рынок определяет стоимость. Одна и та же модель в автосалонах других странах стоит в 1,5 раза дешевле почему-то. Если отечественные заводы конкурентоспособны, то и на рынке они смогут удержаться.
В Казахстане сделали заявление по тарифам на утильсбор
  • Tolesh
  • 3
Если авто отечественного производства, то почему это же авто дороже, чем в других странах??? По идее местное должно же быть доступнее иностранного
"Такая стоимость сейчас" - министр о новых вагонах за счет пенсионных накоплений
  • Tolesh
  • 4
Грузовой вагон 40 млн, а его обшивка, металлического контейнера, стоит 700-800 млн тенге??? В 20 раз дороже???
"Гипертрофированы в размерах". Архитектор назвал самые "бесполезные" развязки Алматы
  • Tolesh
  • 32
Какой-то словесный понос. Если не было развязок, то сейчас он говорил бы, что необходимо было их строить еще 20 лет назад. Раньше было машин в раза три меньше, зато пробки были просто капец. Вся Рыскулова, Райымбека, Абая, тот же Аль-Фараби - почти в е эти улицы стояли колом. Хорошо критиковать уже реализованный результать чьей-то работы.
Общественный транспорт хотят оснастить тревожными кнопками из-за нападений на водителей и пассажиров
  • Tolesh
  • 2
Интересно, во сколько обойдется ежемесячное обслуживание этих тревожных кнопок, ведь они не бесплатные
"Сергеки" начали фиксировать новые нарушения: камеры "видят лучше человеческого глаза"
  • Tolesh
  • 11
Поставьте пожалуйста камеры в районе автовокзала "Саяхат", и по пр. Назарбаева, уг. Гоголя. Там постоянно бардак. На этих участках бесполезно полицейских ставить.
Ерболат Досаев: В Алматы за 11 лет впервые обновляется троллейбусный парк
  • Tolesh
  • 3
Закончили развязку на Сейфуллина-Жансугурова??? Когда, интересно?)
Увернулся в последний момент: автобус и кроссовер едва не устроили ДТП в центре Астаны
  • Tolesh
  • 0
Водитель с регистратором в своих комментах о пешеходах почему-то даже словом не обмолвилась, все только о себе. А у них риска поболее было
Снятие пенсионных: опубликованы пороги достаточности на 2024 год
  • Tolesh
  • 3
Смысл теперь в этих порогах, если без спроса сняли с пенсионных больше миллиона. Реально нужно задуматься над переводом денег в другой фин.институт, там хотя-бы для приличия спросят
Три новые станции метро появятся в Алматы
  • Tolesh
  • 5
Продлите ветку до Сейфуллина-Жансугурова, поток пассажиров во много раз увеличится. Почему нельзя параллельно начать строительство метро в северном направлении города, над землей.
Tolesh

  • 1