Данияр – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
2 956
Комментарии
194
рейтинг
1 722
В США обнародовали тысячи документов об убийстве Кеннеди
  • Данияр
  • 9
Патрио, да да, на Луну никто не летал, земля плоская, Билл Гейтс чипирует всех вокруг, 9/11 это проделки ЦРУ, Ротшильды контролируют каждого и прочая конспирология
Переговоры продолжаются - Мирзагалиев о казахстанской нефти, застрявшей в проливе Босфор
  • Данияр
  • 3
Daur, зачем тебе лишняя нефть? лучше продать и потом уже тратить баксы
Активы казахстанского миллиардера попали под санкции в Украине
  • Данияр
  • 16
Ikar, перебрался в Казахстан задолго до войны
Поручения Токаева по застройке в Алматы: как победить "человейники", рассказали эксперты
  • Данияр
  • 0
грамотный, тебя с детьми никто не заставляет садиться на велик. Речь о тех людях, которые могли бы пересесть со своего авто на велик, тем самым освободив кучу пространства и снизив выбросы. Ну и необходимость детей возить на машине это тоже часть проблемы, которую нужно срочно решать.
Поручения Токаева по застройке в Алматы: как победить "человейники", рассказали эксперты
  • Данияр
  • 0
моль, конечно фантастик, люди же не ростом в 10 метров, чтобы такие огромные расстояния до аэропорта и до дома покрывать каждый день, как ты предлагаешь
Поручения Токаева по застройке в Алматы: как победить "человейники", рассказали эксперты
  • Данияр
  • 3
грамотный, ага, прям очень большая зима у нас. 25 ноября, солнышко на улице, +15. Зима в Алматы это номинальное название, редко бывает, что снег задерживается на земле хотя бы пару недель, если не говорить о горных районах, а о центре.
Поручения Токаева по застройке в Алматы: как победить "человейники", рассказали эксперты
  • Данияр
  • 2
грут, а ты о чем? хочешь чтобы потом с пригорода ещё больше машин приезжало в центр?) Специалист тут говорит о том, что нужно потихоньку перестраивать частный сектор, которого полно внутри малого кольца. Частный сектор это другая крайность человейника, неэффективное использование нехватающей городской территории
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 1
civis, ограждения не спасают от сайгаков, только если это не уродливые 2 метровые ограждения как на Жандосова Саина.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 0
Денис, уже неубыточное?) Цифры предоставьте. Смешно конечно, когда тратят 22 млрд на удлинение на одну станцию, и потом берут по 80 тенге с человека, и ещё есть куча операционных расходов как электричество, содержание персонала, ремонт и.т.д. Какая ещё безубыточность?
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 2
Патриот_К, нет, машин слишком много. Невозможно более-менее спланировать количество машин. При плотном трафике даже обычная дорога в 3 полосы без сужения будет стоять в пробке, потому что в городе машинам нужно перестраиваться, а люди не роботы, и будут тормозить слишком сильно, либо долго разгоняться, либо отвлекутся на телефоны или ещё что-то. Когда будет полный автопилот всех машин в далёком будущем, тогда уже можно будет поговорить про избавление от пробок через избавления от узких бутылочных горлошек.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 3
Патриот_К, косвенный эффект от многоуровневых парковок это забитые бесплатные парковки вокруг, безжизненное пространство в городе, и стимулирование роста машин, что приведет к ещё большим пробкам.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 4
Александр, если бы вдоль бордюра, то пробок было бы также, а автобусы бы не ездили так быстро как ездят сейчас.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 1
Асет, куда уже шире? На это нужно триллионы, а эффекта не будет.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 1
ермек, толку? Там дальше все равно стабильная пробка от Емцова до Тургут Озала как минимум. Даже не в час пик, там всегда пробка. Уберешь светофор, резко увеличишь пробку там. С другой стороны надо что-то делать с теми, кто выезжает с Бекмаханова и пытаются попасть на Байзакова
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 2
Люся, да серьезно. Небольшой процент людей все равно перебежал дорогу по земле, а не снизу, увеличивая риск ДТП. Водители ведь меньше всего ожидают пешехода в таких местах, где нет зебры.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 2
Ashat, толку? Вообще не проблема получить городскую прописку и номера. Придется заплатить немного. Да и большое социальное напряжение и протесты никому не нужны. Экономика города пострадает, на областниках много что держится в городе.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 1
Alcatraz, как ты это будешь делать? на лбу написано что ли у таксистов
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 3
Marat Ryskulbek, себестоимость снижается?) Нет, метро очень убыточное, поэтому им нет экономического смысла пускать больше поездов. Именно поэтому надо развивать ЛРТ, который в разы дешевле в строительстве чем метро.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 3
Nikman, какие ещё многоярусные парковки, на чьи деньги закупать дорогой участок и где ещё искать его в плотно застроенном городе? Как будет окупаться такая парковка? Пока вокруг 95% парковок у нас бесплатные, смысла нет строить такие платные парковки. Люди вон даже возле Меги умудряются ставить возле дороги, чтобы бесплатно было, лишь бы не платить 100-500 тенге.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Данияр
  • 2
Ддд, и бутылочного горла не надо, чтобы возникали пробки, если машин слишком много. Дороги невозможно расширять бесконечно.
Данияр