Данияр – автор комментариев на Tengrinews.kz
Землетрясение в Алматы: эксперты дали оценку пугающему видео
- Данияр
- 4
первые 30-40 секунд камера довольно статична, это можно увидеть по близлежащим объектам, типа заборов, которые еле качаются. Потом пошла заметна тряска уже самой камеры. Но до этого хорошо видно как нижняя часть города поплыла, как это обычно бывает при землетрясениях
Появились сведения о пострадавших в результате землетрясения в Алматы
- Данияр
- 2
777, не первое, но четвертое самое сильное с 1911 года, и самое сильное с 19 августа 1992 года.
Лифт с людьми сорвался с девятого этажа в Шымкенте
- Данияр
- 14
Johann Deutscher, ну живите сами в степи, а мы хотим жить в центре городов.
Смена часового пояса: когда Казахстан может перевести время
- Данияр
- 9
Корло, нельзя, 2000 км от запада до востока, 1500 км от севера до юга. Природное время очень разное в разных городах. На западе тоже надо на час назад перевести в таком случае
"Европейцы падают в обморок". Казахстанский депутат показал бутылку воды на заседании
- Данияр
- 14
давид, а ещё можно не утрировать и не поясничать, и просто закрывать и открывать кран
В Алматы хотят сузить автомобильные полосы на дорогах
- Данияр
- 1
Сергей, да много где. Наоборот легче перечислить улицы где ширина меньше 3,5 м. Это Шаляпина западнее Алтынсарина, Жубанова восточнее Саина. И ещё несколько примеров, которые я сходу не вспомню
В Алматы хотят сузить автомобильные полосы на дорогах
- Данияр
- 5
АЛАН, поясните тогда кем, когда и почему определена? Боюсь ответ довольно простой: в СССР были единые стандарты для всех городов, которые перекочевали к нам. И эти стандарты были тупо одинаковыми, и не учитывали никакие условия, кроме военных, типа для проезда танков и посадки самолетов
В Алматы хотят сузить автомобильные полосы на дорогах
- Данияр
- 6
Нурлан, чем больше будет застроены окраины, тем больше машин на улице. Живя в центре тебе не понадобится машина, так как все находится вблизи, и общественный транспорт развит. Живя на окраине ты либо толпишься в автобусе и едешь на работу 1-1,5 часа, либо покупаешь машину и едешь через пробки в комфорте за 1 час. Застраивая окраины мы получаем ещё больше машин в центре. А в центре ещё есть где можно строить. Очень большое количество частного сектора, который можно выкупить и снести. В частном секторе неразвит бизнес, больше упора на автомобили. Понятно, что застраивать центр тоже нужно правильно, а не муравейниками на 15-20 этажей
В Алматы хотят сузить автомобильные полосы на дорогах
- Данияр
- 12
История СССР - Миф!, какие ещё 100 метров?) Казахстанцы это не гиганты с ростом в 5-10 метров. Я не хочу ради машинок гулять по загазованной и шумной улице с 20 полосами. Тем более давно известно, что это ни разу не решает вопрос пробок. Ну и платить за это не хочу. Триллионы дополнительных денег на расширение и миллиарды на содержание этих гигантских улиц.
Данияр
- 1
- 2