Рома Но не Колеман – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Не Хабиб и не Махачев. Экс-чемпион UFC назвал лучшего бойца в истории
  • Рома Но не Колеман
  • 6
Я давно об этом говорил Джон Джонс легенда! Хабиб тоже
Можно ли разделить салон авто защитной перегородкой в Казахстане
  • Рома Но не Колеман
  • 4
О чем я и кричу какой раз уже, такси должно регулироваться государством а не яндексом и иными агрегаторами. Необхрдимо ввести нормы и правила, в первую очередь это установить таксометр с фиксированым тарифом дабы снизить соц напряжение. Необходимо ввести предсменный контроль, и так же технический перед выходом на линию, так как это связано с перевозкой людей и необходимо обеспечить безопасность пассажиров. Установить лимит нахождение на линии, что так же влияет на безопасность пассажира, сколько сталкиваюсь с такой ситуацией когда водитель практически засыпает за рулем. Необходимо обеспечить водителя соц гарантиями и пенсионными отчислениями. А для всего этого нам необходимо создать свой таксопарк (ки), а яндекс такси выгнать с рынка нашей страны. Спасибо не благодарите
Цены на такси в Казахстане сравнили с другими странами
  • Рома Но не Колеман
  • 1
Еркебулан, вам для информации, там такси работают по таксометру километр 100 тенге к примеру. Так-как понимают что по другому можеть вызвать социальное недовольство. А мы все проглатываем.
Цены на такси в Казахстане сравнили с другими странами
  • Рома Но не Колеман
  • 14
Сашка, яндекс необходимо убрать с рынка, во всех цевилизованых странах эту компанию не запускают на рынок. Цены необходимо регулировать, а для этого ставить таксометр с фиксированым тарифом не смотря на погодные условия и время суток. А яндекс это шарашкина контора и там не работа а погоня за звездочками и мнимым рейтингом. Одним словом рабство.
Полиция задержала участников драки возле одной из многоэтажек Астаны
  • Рома Но не Колеман
  • 1
обама, 70-е
Полиция задержала участников драки возле одной из многоэтажек Астаны
  • Рома Но не Колеман
  • 16
Черти рогатые. Толпа и нож ваше оружие, где разум, где диалог? В наше время не было такого, один на один решали, но прежде диалог и лежачего не били.
Скандал в UFC: менеджер Махачева пригрозил "разоблачить всех" и назвал их "идиотами"
  • Рома Но не Колеман
  • 0
Судя по реакции, что то все же нить нечистое
Обязан знать каждый: 7 предвестников внезапной остановки сердца
  • Рома Но не Колеман
  • 3
Спасибо за информация. Всем здоровья
Драка мужчин на дороге в Алматы попала на видео
  • Рома Но не Колеман
  • 1
Где драка? 🧐
Блогер преобразила просящего милостыню дедушку, растрогав Казнет
  • Рома Но не Колеман
  • 7
Джойс, и поверьте мне за свои 65 лет я сделал много чего хорошего без показушности! Я научил ловить рыбу а не давал откусить от нее кусок.
Блогер преобразила просящего милостыню дедушку, растрогав Казнет
  • Рома Но не Колеман
  • 5
Джойс, что даст ему этот образ, пройдет неделя и про него забудут вот в чем дело и в чем лицемерие. Пусть эта девушка возьмет его на пожизненое обеспечение, вот тогда да можно о чем либо говорить. А сейчас такая тенденция везде снимают как дают пирожок под лирическую музыку и ловит хайп и просмотры. Противно на все это смотреть. Вы видимо один из таких
Мужчина сделал предложение девушке перед многотысячным стадионом, но получил отказ
  • Рома Но не Колеман
  • 7
Не успел жениться а уже на коленях стоит... На коленях нужно перед Всевышним стоять и перед родителями.
Авто ввозили под видом запчастей и продавали казахстанцам
  • Рома Но не Колеман
  • 2
Что с налогами в двух странах?
Блогер преобразила просящего милостыню дедушку, растрогав Казнет
  • Рома Но не Колеман
  • 27
Аманат, делать нужно молча, а это способ привлечь к себе внимание. Времена такие нынче. Стыдно
Блогер преобразила просящего милостыню дедушку, растрогав Казнет
  • Рома Но не Колеман
  • 12
Хайпожоры.
"Яндекс" прокомментировал обвинения АЗРК
  • Рома Но не Колеман
  • 3
Семен Семеныч, Мал не велик, пусть работают по таксрметру не смотря на условия погодные и времени суток, 150 тг км. И уберут таксопарки воздушные. Комисии им и 5 процентов хватит.
"Яндекс" прокомментировал обвинения АЗРК
  • Рома Но не Колеман
  • 14
Как яндекс рискует вашими жизнями ради своего заработка⁠⁠ Пост без рейтинга. Прошу поднять повыше, чтобы как можно больше людей узнало об этой ситуации. В идеале, хочется чтобы дошло до компетентных людей. Я не пытаюсь защитить водителей яндекса, я просто хочу, чтобы яндекс не создавал условия, из-за которых его водители несут смертельную угрозу окружающим. И так, как вы знаете, в городах ездят тысячи, а скорее даже десятки тысяч авто-курьеров, и водителей грузовой яндекс-доставки. (на знаю касается ли данная тема таксистов, если да, пусть подтвердят в комментариях). При получении заказа, водителю дается определенное время на подачу к месту вызова, затем включается такой же таймер на его выполнение. Сделано это, чтобы пользователь данной услуги не ждал курьера, который вдруг решил вместо доставки потусить на обочине, покурить или заняться другими делами. Ведь пользователь должен получить услугу быстро и качественно. В теории звучит хорошо, за исключением одного НО. (Скрин из интернета). На скрине красным кружочком, обозначено время, за которое водитель реально может доехать, рассчитанное яндекс-навигатором. Зеленым кружочком обозначено время за которое водитель должен успеть доехать. И как правило, времени в зеленом кружочке дается значительно меньше, чем в красном. Время отведенное курьеру рассчитывается таким образом, чтобы курьер всегда опаздывал. Я и многие другие водители проводили эксперимент. Едем с превышением скорости на ненаказуемые +19км/ч, везет со всеми светофорами, и все равно получается опоздание. За всё время, без опозданий доезжали раза 2-3, но только на ближние заказы. А уж соблюдая скоростной режим опоздание получается значительное. Невозможно успеть даже в отведенное навигатором время, оно растет по пути, не говоря уже о времени выделенном яндексом. Таким образом, яндекс создает ситуацию, когда большинство водителей начинают нарушать скоростной режим, проскакивают на желтый светофор и совершают иные опасные маневры. Все мы знаем уровень водительского мастерства большинства водителей яндекса, которые даже без превышения скорости опасны на дороге, а теперь представьте, что яндекс подстрекает их к нарушению правил дорожного движения. И прикиньте количество водителей яндекс-доставки на дорогах. Это огромная опасность для всех участников дорожного движения, которые едут рядом с водителем, которого монополист буквально принуждает нарушать скоростной режим. Время отведенное на заказ, должно быть больше чем время рассчитанное навигатором минимум на 20-30%. Опасность вторая. В яндекс-про (приложение для водителей такси и доставки) есть пункты "активность" и "приоритет". В мире розовых единорогов, а также в мифах и сказках от яндекса они влияют на количество заказов водителю. Водитель старается не отменять заказы держать эти характеристики повыше, чтобы ему приходило больше заказов. Однако в реальной жизни эти пункты абсолютно на них не влияют, это обманка, любой водитель это может подтвердить. Есть скрытый приоритет, который не виден водителям, и существование которого яндекс упорно скрывает. И он намного более жесткий чем видимый. Если водитель не вышел на смену в 7--8 утра и не был на линии до 20-21 ему не будут приходить заказы. Проверено многократно. Вышел на линию в 7? Заказы будут приходить весь день и до вечера. Вышел в 12? Ну возможно получишь пару заказов за день, но только потому что других водителей рядом не оказалось. Или ушел со смены пораньше, значит на следующий день заказов не будет, хоть ты в 6 утра выходи. Яндексу нужно, чтобы водители были на смене по 12+ часов. Но напрямую он этого заявить не может, потому что такие длительные смены для водителей запрещены законом. Поэтому яндекс дрессирует скрытно, по сути заставляя водителей перерабатывать. Нейросеть отбраковывает водителей которые проводят мало времени на линии, не давая им заказы. Казалось бы да и фиг с ними с этими водителями, сами выбрали себе такую работу. НО! Мы получаем на дорогах, рядом с нами, водителей которые круглые сутки за рулем. Усталых, не выспавшихся, злых на весь мир водителей. И при всём при этом, которых еще и заставляют ехать с превышением скорости и нарушая пдд.
АЗРК обвинило Яндекс.Такси
  • Рома Но не Колеман
  • 20
Кто они такие себя так вести, выгнать надо их с рынка. Или же пусть работают по условиям нашим!
"Здесь все торгуются, но казахи больше всех!" Как авторынок в Грузии стал наполовину казахским
  • Рома Но не Колеман
  • 13
Запрет надо поставить на ввоз авто. Свое развивать, кобальты нексии отличные авто. Но я предпочитаю и езжу всю жизнь на тойоте
Рома Но не Колеман