Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
1 383
Комментарии
412
рейтинг
3 814
Три линии ЛРТ планируют построить в Алматы до 2040 года
  • Албаков Руслан
  • 0
Тут сказано что строительство первой линии лрт по Толе-би начнется с 2025-2030 год а до этого акимат заявлял что уже в 2027 году будет запущена линия лрт на Толе-би получается что опять срок строительства отодвинули?! К 2027 году запустим первую линию скоростного легкорельсового трамвая по улице Толе би», - сказал Аскар Амрин на заседании маслихата. Досаев на встрече заверил, что к 2027 году трамвайная линия ЛРТ (легкорельсового транспорта) будет запущена, рассказав о некоторых деталях своего видения развития проекта.
Три линии ЛРТ планируют построить в Алматы до 2040 года
  • Албаков Руслан
  • 1
Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) - скоростные наземные трамваи. Его ключевыми преимуществами является: более бесшумное передвижение, борьба с пробками, усиление связей внутри города и улучшение экологии. "Плюсы" LRT: Большой спрос Комфорт Привлекательность Низкие эксплуатационные расходы Экономический рост Бережное землепользование Экология Скорость Срок службы подвижного состава
Три линии ЛРТ планируют построить в Алматы до 2040 года
  • Албаков Руслан
  • 4
"Плюсы" LRT: 1) Большой спрос Системы ЛРТ способны перевозить в разы большие пассажиропотоки, иногда соизмеримые с системами метрополитена. 2) Комфорт Подвижной состав в системах ЛРТ более просторный, с большим количеством сидячих мест. Разгон и торможение более плавные. Зачастую посадка производиться с платформ. 3) Привлекательность Для пассажиров легкорельсовый транспорт предпочтительнее автобусного. 4) Низкие эксплуатационные расходы. 5) Экономический рост Из-за больших пассажиропотоков вблизи станций наблюдается бурное развитие коммерческого сектора, что в свою очередь влияет на привлекательность района и рост стоимости жилья. 6) Бережное землепользование Из-за сравнительно высокой стоимости строительства, повышения плотности коммерческих площадей, пространство используется более бережно. Кроме того, на конечных пунктах нет надобности выделять площади под разворотные кольца, так как подвижной состав используется зачастую "двухголовый". 7) Экология Электрический рельсовый транспорт признан в мировом сообществе экологически чистым видом транспорта. 8) Скорость ЛРТ имеет большую среднюю скорость по сравнению с автобусным транспортом. 9) Срок службы подвижного состава Срок службы вагонов ЛРТ в разы больше срока службы автобусов.
Три линии ЛРТ планируют построить в Алматы до 2040 года
  • Албаков Руслан
  • 1
"Плюсы" LRT: 1) Большой спрос Системы ЛРТ способны перевозить в разы большие пассажиропотоки, иногда соизмеримые с системами метрополитена. 2) Комфорт Подвижной состав в системах ЛРТ более просторный, с большим количеством сидячих мест. Разгон и торможение более плавные. Зачастую посадка производиться с платформ. 3) Привлекательность Для пассажиров легкорельсовый транспорт предпочтительнее автобусного. 4) Низкие эксплуатационные расходы. 5) Экономический рост Из-за больших пассажиропотоков вблизи станций наблюдается бурное развитие коммерческого сектора, что в свою очередь влияет на привлекательность района и рост стоимости жилья. 6) Бережное землепользование Из-за сравнительно высокой стоимости строительства, повышения плотности коммерческих площадей, пространство используется более бережно. Кроме того, на конечных пунктах нет надобности выделять площади под разворотные кольца, так как подвижной состав используется зачастую "двухголовый". 7) Экология Электрический рельсовый транспорт признан в мировом сообществе экологически чистым видом транспорта. 8) Скорость ЛРТ имеет большую среднюю скорость по сравнению с автобусным транспортом. 9) Срок службы подвижного состава Срок службы вагонов ЛРТ в разы больше срока службы автобусов.
Аким Досаев высказался о сносе панельных домов в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 8
Жумаханов Тимур, Жумаханов Тимур, она все правильно говорит дома 1968-1969 года постройки в микрорайонах панельные 5 этажей им уже 54-55 лет а не как вы говорите 30-35 лет вы ошибаетесь
Аким Досаев высказался о сносе панельных домов в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 6
Вы это скажите Немцам которые не сносили и не сносят свои панельные дома а Реновацию панельных домов делают добавляют лифты полностью заменяют коммуникации внешне фасад делают красивым посмотрите в Берлине или в бывшем гдр как делают Реновацию панельных домов у урбаниста Гершмана на канале есть а что касаемо надежности то эти дома даст Аллах еще переживут все новые построенные у нас дома в Алмате и они по симпатичнее будут многих новых построенных скворечников они уже за свое существование эти дома показали себя с лучшей стороны на сколько они качество в свое время были построены а ломать не строить а как строят у нас мы сами с вами видим по новостям и не только!
"У ребенка были болячки на ушах и носу". Алматинцы покидают город из-за смога
  • Албаков Руслан
  • 8
Нужно принимать срочные меры по очищение нашего города от загрязнения смога так как это можно сказать экологическая катастрофа было много сказано каким образом и как очистить город от загрязнения по этому нужно от слов переходить к реальным делам и со всей серьезностью ответственностью и пристальным внимание приступать и решать эту проблему в первую очередь не откладывая в долгий ящик в приоритете города должна быть на первом месте экология по другому ни как иначе с каждым годом ситуация будет все хуже и хуже становится хотя куда еще хуже!
В Эквадоре начала работу первая в стране линия метро
  • Албаков Руслан
  • 4
В Эквадоре в столице Кито на строительство 15 станций, длиной 22 км ушло 10 лет, а в Алмате на строительство существующей линии из 11 станций длиной 13,4 км у метростроевцев ушло 33 года. Годовой бюджет города Кито USD 961,8 млн в 2022 году, а в Алмате годовой бюджет города составляет 1 трлн 40 млрд тенге (2,4 млрд долларов) в 2022 году
Еще одна смертельная авария произошла на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 24
Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему предстоит возвращение. Пора принимать меры по успокоению трафика – снижать максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужать полосы, делать правильные перекрёстки и переходы. Нужно повсеместно по всей Алмате внедрять программу Vision zero что бы было безопасно как пешеходам так и водителям! Vision Zero - программа, направленная на сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Она предполагает уменьшение числа травм (для людей на дорогах), а также поощрение адекватного и безопасного вождения и других способов передвижения на дорогах. ... Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
Еще одна смертельная авария произошла на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 10
Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему предстоит возвращение. Пора принимать меры по успокоению трафика – снижать максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужать полосы, делать правильные перекрёстки и переходы. Нужно повсеместно по всей Алмате внедрять программу Vision zero что бы было безопасно как пешеходам так и водителям! Vision Zero - программа, направленная на сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Она предполагает уменьшение числа травм (для людей на дорогах), а также поощрение адекватного и безопасного вождения и других способов передвижения на дорогах. ... Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
ДТП на Рыскулова в Алматы: отбойник "прошил" авто, водителю ампутировали ногу
  • Албаков Руслан
  • 5
Желаю выздоровление пострадавшему! А что касаемо отбойников то их устанавливают для защиты водителей от вылета на встречку или съезда в кювет. Однако исследование показало, что 41% аварий с отбойниками приводит к жертвам. Причем зачастую съезд в кювет принесет водителю и машине меньше повреждений. Исследование проводилось в России Неужели нельзя придумать, как свести к минимуму риск травм при столкновении с отбойником? Можно. Например, в Южной Корее изобрели «гибкий» отбойник. Его назвали Road Roller System — дорожная роликовая система. Отбойник состоит из стальных труб, между которыми располагаются пластиковые, крутящиеся вокруг своей оси ролики высотой по 40 см. При столкновении машины с таким отбойником, заграждение прогнется, сработав амортизатором, а вращающиеся ролики погасят инерцию и плавно вернут автомобиль на дорогу. Правда стоит подобная конструкция довольно дорого.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 3
Допустим, мы ставим заборы, потому что это якобы красиво и безопасно. Но при аварии такое ограждение не сможет сдержать автомобиль — оно просто разлетится, а куски улетят в пешеходов и автомобили. При этом водители, видя забор, полагают, что здесь безопасно и можно ехать на высокой скорости. А люди, которым в этом месте удобно переходить дорогу, просто перелезают через ограждение.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 6
MacGraver.kz, В развитых странах принимают меры по успокоению трафика – снижают максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужают полосы, делают правильные перекрёстки и переходы. И заборы ставить не надо.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 6
Дамир, В развитых странах принимают меры по успокоению трафика – снижают максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужают полосы, делают правильные перекрёстки и переходы. И заборы ставить не надо.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 8
Жанель, В развитых странах принимают меры по успокоению трафика – снижают максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужают полосы, делают правильные перекрёстки и переходы. И заборы ставить не надо.
В Стамбуле запустили самую скоростную в Европе линию метро
  • Албаков Руслан
  • 5
Тимур, последние две станции метро - «Сарыарка» и «Бауыржан Момышулы». строились 7 лет с 2015 до 2022 года общая протяженность 3,1 км
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
  • Албаков Руслан
  • 0
Нужно развивать общественный транспорт автобусы на газу электробусы по больше выделенных полос скоростные автобусы брт троллейбусы лрт трамвай метро велодорожки электрички пустить Каскелен Талгар Бурундай сделать по больше надземных переходов островки безопасности внедрять программу vision zero цену поднять на парковку в городе развязки строить только в области не расширять дороги в городе город должен быть для людей а не для машин
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
  • Албаков Руслан
  • 0
Нужно запретить отдавать детей не по месту прописки за исключением спорт школ спорт интерната либо школ специальных по здоровью тогда поубавится школьников в автобусах и на дорогах родители их вести не будут на своих машинах с областей с самого города пусть ходят в школу по месту своего жительства!
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
  • Албаков Руслан
  • 6
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг. На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу. Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
  • Албаков Руслан
  • 2
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
Албаков Руслан