Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
1 383
Комментарии
412
рейтинг
3 814
Досаева попросили пересмотреть проект пробивки проспекта Рыскулова
  • Албаков Руслан
  • 2
Не в коем случае нельзя убирать островки безопасности они сделаны для безопасности граждан по программе vision zero и надземный переход очень удобен для инвалидов пожилых матерей с колясками детьми город должен быть удобен для пешеходов в первую очередь как говорится город для людей а не для машин!
Алматинцы продолжают жечь уголь и резину для растопки домов и бань - Департамент экологии
  • Албаков Руслан
  • 10
Нужно сделать подключения газа по льготным условиям под 0% и снизить цену подключения газа особенно для малоимущих бедных людей а после уже штрафовать кто не захочет подключать газ и дальше будет топит бани дома (дровами, углем, пластмассой, резиной и так далее).
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
  • Албаков Руслан
  • 6
Главные плюсы троллейбусов: Экологичность. Это экологически чистый вид транспорта. Если транспортное управление принимает решение заменить один троллейбус на один автобус, работающий на дизеле, то каждый год в атмосферу города будет выбрасываться на 1,5 тонны угарного газа и 0,5 тонны оксидов серы больше. Тишина и комфорт. Главные плюсы троллейбусов: Экологичность Тишина и комфорт Относительная дешевизна Этот вид транспорта постоянно совершенствуется
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
  • Албаков Руслан
  • 2
Скоростной автобус, также Метрóбус (англ. Bus rapid transit, BRT) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность). "Плюсы" BRT: Гибкость Инфраструктура Совместимость Низкие капитальные затраты на инфраструктуру Низкие эксплуатационные расходы Маршрутная сеть Частые остановки Быстрота строительства
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
  • Албаков Руслан
  • 5
Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) - скоростные наземные трамваи. Его ключевыми преимуществами является: более бесшумное передвижение, борьба с пробками, усиление связей внутри города и улучшение экологии. "Плюсы" LRT: Большой спрос Комфорт Привлекательность Низкие эксплуатационные расходы Экономический рост Бережное землепользование Экология Скорость Срок службы подвижного состава
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
  • Албаков Руслан
  • 4
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
2700 грузовиков снега собрали в Астане за одну ночь
  • Албаков Руслан
  • 1
Данияр, согласен с вами этот город больше для машин подходит чем для людей пешком там ходить не удобно приходится людям большие расстояния преодолевать там без машины тяжело нужно плотнее застраивать 5-7-9 этажей про это и Варламов говорил то же!
Не отрывался от смартфона: водитель автобуса во время езды попал на видео в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 2
Нужно перед выездом в автопарке забирать у водителей телефоны
В Казахстане ведется расследование в отношении "Яндекс.Такси"
  • Албаков Руслан
  • 3
Михаилу Ломтадзе надо создать каспи такси
Маршрут электрички из Конаева удлинят до вокзала Алматы-2
  • Албаков Руслан
  • 1
Указание президента выполнилось абы как типа и так сойдет главное ездит два раза в день утром и вечером и достаточно а удобно людям в это время ездить или нет не суть важно я это так понимаю у нас часто такое бывает лишь бы сделать на отвяжись а у же как сделать это уже другой вопрос!
Незаконный митинг в Астане: появился комментарий полиции
  • Албаков Руслан
  • 42
По этому в исламе запрещены митинги потому что они приводят к анархии разрухе откату страны назад проливается кровь идет воровство похищения потеря имущества поджоги грабежи и так далее многие сами убедились в январе к чему это приводит по этому прошу наш народ не поддаваться на провокации проявить терпение а всех тех кто хочет посеять хаус в нашей стране и вернуть нас обратно в кантар прошу нашу власть по всей строгости жестко наказать их что бы не повадно было церемонится не надо не с кем!
Незаконный митинг в Астане: появился комментарий полиции
  • Албаков Руслан
  • 32
По этому в исламе запрещены митинги потому что они приводят к анархии разрухе откату страны назад проливается кровь идет воровство похищения потеря имущества поджоги грабежи и так далее многие сами убедились в январе к чему это приводит по этому прошу наш народ не поддаваться на провокации проявить терпение а всех тех кто хочет посеять хаус в нашей стране и вернуть нас обратно в кантар прошу нашу власть по всей строгости жестко наказать их что бы не повадно было церемонится не надо не с кем!
Имангали Тасмагамбетов будет исполнять обязанности генсека ОДКБ
  • Албаков Руслан
  • 6
На счет шин с шипами он прав был. Шипы состоят из карбида вольфрама – это очень твёрдый сплав вольфрама и углерода. Насколько твёрдый? Ну почти такой же, как алмаз, в два раза твёрже бетона и, внимание, почти в 10 раз твёрже асфальта. Даже если вымостить улицы гранитом, шипы его просто уничтожат. Что уж говорить о нашем не всегда качественном асфальте. Так что же происходит? Шипы стирают асфальт в пыль, эта пыль образует маслянистую плёнку, которую трудно смыть. Весной пыль поднимается (в Казахстане дороги не моют), и пыль может лежать до середины лета.
Селфи с Токаевым: девушка рассказала о разговоре с Президентом в день выборов
  • Албаков Руслан
  • 4
Согласен там слишком большие расстояния между зданиями широкие дороги можно было уплотненней строить пешком не походишь там город для машин а не для людей
Токаев о "человейниках" в Алматы: Учитывать интересы жителей, а не стройкомпаний
  • Албаков Руслан
  • 0
По улице Раимбека много частного сектора сносите и стройте но нет зачем им платить жильцам и сносить частные дома когда им выгодней застроить каждый свободный клочок земли в центре города то футбольные поля то дворы застраивают полный беспредел и строят муравейники будущие гетто помимо этого идет нагрузка на коммунальные сети создаются пробки пусть посмотрят как строят в Европе красивые добротные комфортные мало этажные дома где есть дед сад школа красивые детские спортивные площадки во дворе сад деревья машины все в подземном паркинге либо в надземном.
Нужно отказаться от устаревших и неэкологичных видов транспорта в Алматы - Токаев
  • Албаков Руслан
  • 1
Что касаемо автобусов, то первое, их надо закупать только на газе, либо электробусы, что бы были качественными, длиннобазными, красивыми, комфортными, поставить по больше газовых заправок, вместе с электрической зарядкой. Второе, нужно с маршрутами поработать, а то порой много дублирующих друг друга, автобусов а где то на окраине их нету вообще, либо редко ходят. Третье, надо сделать так, что бы человек после оплаты первой поездки мог пересаживаться в течение 90 минут между любыми автобусами, электробусами и трамваями метро бесплатно. Четвертое, надо по больше выделенных полос, в городе сделать, поменять закон, что бы можно было на 4 полосной дороге, сделать выделенную полосу. Пятое, надо развивать брт, сделать по больше выделенных полос, под брт, что бы запустить туда скоростные длиннобазные автобусы. Шестое, городу нужен лрт, и желательно не одна линия, а не сколько линий лрт. Седьмое, надо в городе троллейбусные сети развивать, по больше закупить троллейбусов, это хороший экологичный транспорт. Восьмое, метро надо до жд-Алматы 1, и до аэропорта продлить.
Талисманами Олимпиады-2024 стали красные колпаки
  • Албаков Руслан
  • 0
Курхарс, Курхас — оригинальный традиционный женский головной убор ингушей. Известен на Кавказе только в Горной Ингушетии. «Курхарсы» были атрибутом парадной, выходной одежды ингушских девушек и надевались во время праздников и «выхода в свет». Они изготовлялись из красного войлока или плотного сукна и представляли собой высокие колпаки в виде конька с изогнутым вперед и раздвоенным концом ( «хохолком»).
С чем сталкиваются водители автобусов? Эксперты о проблемах общественного транспорта Алматы
  • Албаков Руслан
  • 1
Что касаемо автобусов, то первое, их надо закупать только на газе, либо электробусы, что бы были качественными, длиннобазными, красивыми, комфортными, поставить по больше газовых заправок, вместе с электрической зарядкой. Второе, жёсткий отбор водителей, должен быть. Третье, надо сделать на каждый автобус, ограничитель скорости. Четвёртое, надо убрать план, что бы они не гоняли, и так же сократить время, их работы, что бы они сонные, уставшие, не возили людей, надо забрать у них телефоны, что бы во время езды, они не разговаривали по нему, или в интернете не сидели, а так же надо сделать так, что бы не запихивали людей, в автобус как в банку селёдок, надо наоборот поощрять водителей, за то как они безопасно с комфортом, не гоняя, хорошо возили граждан, и не переполняли автобусы. Пятое, нужно с маршрутами поработать, а то порой много дублирующих друг друга, автобусов а где то на окраине их нету вообще, либо редко ходят. Шестое, надо сделать так, что бы человек после оплаты первой поездки мог пересаживаться в течение 90 минут между любыми автобусами, электробусами и трамваями метро бесплатно. Седьмое, надо по больше выделенных полос, в городе сделать, поменять закон, что бы можно было на 4 полосной дороге, сделать выделеную полосу. Восьмое, развивать брт, сделать по больше выделенных полос, под брт, что бы запустить туда скоростные длиннобазные автобусы. Девятое, городу нужен лрт, и желательно не одна линия, а не сколько линий лрт. Десятое, надо в городе троллейбусные сети развивать, по больше закупить троллейбусов, это хороший экологичный транспорт.
Четырехлетний ребенок погиб по вине пьяного водителя BMW в Талдыкоргане
  • Албаков Руслан
  • 1
Предлагаю такое наказание, для пьяных водителей, совершивших дтп, за причинение легкого вреда здоровья, давать полтора года, без удо, за средний вред здоровью, 3 года без удо, за тяжелый вред здоровью, 5 лет без удо, зона средней безопасности, за смерть одного 10 лет без удо, за смерть двух 15 лет без удо, за смерть трёх и более 20 лет без удо, строгий режим, за оставление места дтп 5 лет в зону средней безопасности, без удо плюс прибавка к основному сроку!
Албаков Руслан